KudoZ home » English to Russian » Art, Arts & Crafts, Painting

academic approach

Russian translation: классический подход к живописи


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:academic approach
Russian translation:классический подход к живописи

04:30 Dec 10, 2004
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Art, Arts & Crafts, Painting / general expression
English term or phrase: academic approach
Eliminating black and gray from his palette , Monet rejected entirely the academic approach to landscape (условностей/канонов жанра живописи?).
Roman
классический подход к живописи
Explanation:
...Моне категорически отверг(ал) классический подход к живописи.

В период раннего средневековья основным видом живописи стало украшение рукописей. ***Классический подход к живописи*** просуществовал начиная с эпохи Возрождения до XX века, когда возникли совершенно другие концепции и, в частности, ...
http://fiu.ru/encycl.html

Насколько я понимаю, КГА требует существенно иного (***в отличие от классического, скажем, в живописи***) художественного подхода к творчеству.
http://www.museum.ru/museum/cga/GuestBook/GuestBook97.html
Selected response from:

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5below
Vladimir Dubisskiy
4классический подход к живописи
Mikhail Kropotov


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
below


Explanation:
Исключив из своей палитры черный и серый цвета, Моне полностью отказался от академического в пейзажной живописи ( или "...от академического (традиционного) подхода к пейзажу).

Vladimir Dubisskiy
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
22 mins

agree  2rush
1 hr

agree  Olga B
2 hrs

agree  Alexander Onishko
3 hrs

agree  Larissa Dinsley
3 days29 mins

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
классический подход к живописи


Explanation:
...Моне категорически отверг(ал) классический подход к живописи.

В период раннего средневековья основным видом живописи стало украшение рукописей. ***Классический подход к живописи*** просуществовал начиная с эпохи Возрождения до XX века, когда возникли совершенно другие концепции и, в частности, ...
http://fiu.ru/encycl.html

Насколько я понимаю, КГА требует существенно иного (***в отличие от классического, скажем, в живописи***) художественного подхода к творчеству.
http://www.museum.ru/museum/cga/GuestBook/GuestBook97.html

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16