KudoZ home » English to Russian » Art/Literary

The Spiritual Meadow

Russian translation: "Луг духовный"


18:56 Mar 7, 2002
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary
English term or phrase: The Spiritual Meadow
The name of a book by 6th century monk John Moschos
marina kustova
United Kingdom
Russian translation:"Луг духовный"
Explanation:
25. Иоанн Мосх. Луг духовный. Сергиев Посад, 1915 - ЛД
http://www.pravoslavie.ru/put/biblio/fudel10.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-07 21:47:19 (GMT)
--------------------------------------------------

Иоанн Мосх, Луг духовный, 622 г. ...
www.mrezha.ru/theology/work1.asp?id_autor=106

Св. Иоанн Мосх. Луг духовный, 4 // PG LXXXVII.
2856 BC [рус. пер.: Блаж. Иоанн Мосх. Луг ...
www.church.ru/patres/palamas/chapI2.htm

... В Риме блж. Иоанн составил \"Луг духовный\". В
619 году блж. Иоанн Мосх скончался в Риме и ...
www.mrezha.ru/theology/pater1.asp?id_autor=104

... Милостивый, блаженный Иоанн Мосх, преподобный
Георгий ... Софрония («Луг Духовный ...
www.church.ru:8104/church-history/tablet.htm

Иоанн Мосх. Луг
духовный: Творение бл. Иоанна Мосха/ Пер ...
www.hist.msu.ru/Association/MedievalA/Bullet_10/2_.htm

и еще довольно много подобных ссылок


--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-07 21:48:36 (GMT)
--------------------------------------------------

Существует русский перевод этого произведения, так что не стоит, наверное, предлагать другие варианты.
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Духовная пажитьvitali antipov
5 +1"Луг духовный"
Natalie
4Духовная долина
Tatiana Dolinina


  

Answers


53 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Духовная пажить


Explanation:
В Библии довольно много аллегорических историй и одна из них, это когда Иисус сравнивает своих учеников и последователей с овцами, нуждающимися в пажити. Сам же Иисус является пастырем, могущим привести их туда.
Ветхий Завет так же содержит множество подобных прообразов. Например известный Псалом 22 "Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим".


--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-07 20:07:13 (GMT)
--------------------------------------------------

Несколько отрывков:
Псалтирь. Глава 42. Стих 3
Пошли свет Твой и истину Твою; да ведут они меня и приведут на святую гору Твою и в обители Твои.


Псалтирь. Глава 47. Стих 2
Велик Господь и всехвален во граде Бога нашего, на святой горе Его.


Второе послание Петра. Глава 1. Стих 18
И этот глас, принесшийся с небес, мы слышали, будучи с Ним на святой горе.


Псалтирь. Глава 2. Стих 6
`Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею;


Псалтирь. Глава 3. Стих 5 [0.843]
Гласом моим взываю к Господу, и Он слышит меня со святой горы Своей.


--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-07 20:08:36 (GMT)
--------------------------------------------------

Прошу прощения, эти ссылки адресованы к другому вопросу.

vitali antipov

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Dubisskiy: I like your "pazhit'"
3 hrs
  -> Thank you!

agree  Ludwig Chekhovtsov
3 hrs
  -> Thank you!

agree  FridaBokh: the best
3 days20 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
"Луг духовный"


Explanation:
25. Иоанн Мосх. Луг духовный. Сергиев Посад, 1915 - ЛД
http://www.pravoslavie.ru/put/biblio/fudel10.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-07 21:47:19 (GMT)
--------------------------------------------------

Иоанн Мосх, Луг духовный, 622 г. ...
www.mrezha.ru/theology/work1.asp?id_autor=106

Св. Иоанн Мосх. Луг духовный, 4 // PG LXXXVII.
2856 BC [рус. пер.: Блаж. Иоанн Мосх. Луг ...
www.church.ru/patres/palamas/chapI2.htm

... В Риме блж. Иоанн составил \"Луг духовный\". В
619 году блж. Иоанн Мосх скончался в Риме и ...
www.mrezha.ru/theology/pater1.asp?id_autor=104

... Милостивый, блаженный Иоанн Мосх, преподобный
Георгий ... Софрония («Луг Духовный ...
www.church.ru:8104/church-history/tablet.htm

Иоанн Мосх. Луг
духовный: Творение бл. Иоанна Мосха/ Пер ...
www.hist.msu.ru/Association/MedievalA/Bullet_10/2_.htm

и еще довольно много подобных ссылок


--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-07 21:48:36 (GMT)
--------------------------------------------------

Существует русский перевод этого произведения, так что не стоит, наверное, предлагать другие варианты.

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28209

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  protolmach: но уж большо красиво звучит "пажить"
3 hrs
  -> Разумеется. Но перевод- то опубликован под другим названием.

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Духовная долина


Explanation:
(аллюзия на распространенную религиозную дихотомию: мир горний и дольний; горний —"небесный", духовный, дольний — мирской, материальный, этически — тоже должен быть проникнут духовностью)

Tatiana Dolinina
Belarus
PRO pts in pair: 11