KudoZ home » English to Russian » Art/Literary

From the Holy Mountain

Russian translation: Со священной горы


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:From the Holy Mountain
Russian translation:Со священной горы
Entered by: voloshinab

18:57 Mar 7, 2002
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary
English term or phrase: From the Holy Mountain
The name of a book by William Dalrymple written in 1990s
marina kustova
United Kingdom
Со священной горы
Explanation:
Без объяснений
Selected response from:

voloshinab
United States
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6Со Святой Горыvitali antipov
4С Горы Божией
Vladimir Dubisskiy
4Со священной горыvoloshinab


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Со священной горы


Explanation:
Без объяснений

voloshinab
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 314

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
Со Святой Горы


Explanation:
Более распространенное в Священном Писании выражение, которое встречается более 6000 раз. Понятие Святой Горы Ветхого Завета существенно отличается от понятия Нового Завета.
Первой Святой Горой была гора Хорив, на которой Бог явил себя Моисею, после вывода израильского народа из Египетского рабства. Далее в истории Израиля место Святой Горы менялось в зависимости от того где находился Храм.
В Новом Завете понятие Святой Горы прообразно и имеет значение "Место, где обитает Бог. Место, где человек встречается с Богом".



--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-07 20:10:28 (GMT)
--------------------------------------------------

Несколько отрывков:
Псалтирь. Глава 42. Стих 3
Пошли свет Твой и истину Твою; да ведут они меня и приведут на святую гору Твою и в обители Твои.


Псалтирь. Глава 47. Стих 2 Велик Господь и всехвален во граде Бога нашего, на святой горе Его.


Второе послание Петра. Глава 1. Стих 18
И этот глас, принесшийся с небес, мы слышали, будучи с Ним на святой горе.


Псалтирь. Глава 2. Стих 6 Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею;


Псалтирь. Глава 3. Стих 5
Гласом моим взываю к Господу, и Он слышит меня со святой горы Своей.


vitali antipov

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Timur Nakashidze
10 mins
  -> Thank you!

agree  Vasyl Baryshev
1 hr
  -> Thank you!

agree  Vladimir Dubisskiy
1 hr
  -> Thank you!

agree  Natalie: Изданного перевода книги вроде бы нет.
2 hrs
  -> Thank you!

agree  Ludwig Chekhovtsov
2 hrs
  -> Thank you!

agree  protolmach
4 hrs
  -> Thank you!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
С Горы Божией


Explanation:
Гора Божия = гора Синай
.. с вершины которой был дан Евреям закон от Бога, и потому Синай в Свящ.Писании нередко называется горою Божией и горою Иеговы...

Библейская Энциклопедия

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2056