KudoZ home » English to Russian » Art/Literary

blanched almond

Russian translation: светло-кремовый


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:blanched almond
Russian translation:светло-кремовый
Entered by: michnick

04:10 Apr 3, 2002
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary
English term or phrase: blanched almond
Это описательное название ЦВЕТА. Контекста нет: немецкий софт по архитектуре. Нужен русский аналог. Заранее признателен.
М.Н.
michnick
Светло-кремовый
Explanation:
Дело в том, что чего-то такого, как выбеленный/отбеленный миндаль, не существует. Это кто-то по незнанию написал так в кулинарном рецепте вместо "бланшированный", потому-то сие выражение и попадается кое-где в интернете (аж 7 штук в Гугле). А вот миндаля бланшированного гораздо больше, но это уже из другой области...

BlanchedAlmond Светло-кремовый FFEBCD
http://homepages.tversu.ru/~a000989/color_table_base.html

Цвет в HTML
... blanchedalmond, светло-кремовый, #FFEBCD, htmlBlanchedAlmond. ...
4wdesign.skamsk.ru/color.htm
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Спасибо большое всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3выбеленный миндаль
Rostov
5 +3Светло-кремовый
Natalie
4Цвет бледного миндаляMarina Dolinsky


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
выбеленный миндаль


Explanation:
16 цветов VGA и 124 дополнительных цвета стандарта Х11
выбеленный миндаль



    Reference: http://viar.far.ru/html/webcolor.htm
Rostov
PRO pts in pair: 52

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yelena.
3 hrs

agree  Yelena Kurashova
3 hrs

agree  arterm
6 hrs

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Цвет бледного миндаля


Explanation:
"Выбеленный миндаль" никогда не слышала, а "бледны" да. Правда, уже не помню, где.

Marina Dolinsky
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 1964

11 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
Светло-кремовый


Explanation:
Дело в том, что чего-то такого, как выбеленный/отбеленный миндаль, не существует. Это кто-то по незнанию написал так в кулинарном рецепте вместо "бланшированный", потому-то сие выражение и попадается кое-где в интернете (аж 7 штук в Гугле). А вот миндаля бланшированного гораздо больше, но это уже из другой области...

BlanchedAlmond Светло-кремовый FFEBCD
http://homepages.tversu.ru/~a000989/color_table_base.html

Цвет в HTML
... blanchedalmond, светло-кремовый, #FFEBCD, htmlBlanchedAlmond. ...
4wdesign.skamsk.ru/color.htm

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28245
Grading comment
Спасибо большое всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Demiryurek
4 hrs

agree  AYP
11 hrs

agree  minkara
1 day16 hrs