KudoZ home » English to Russian » Art/Literary

cadet blue

Russian translation: блеклый серо-голубой


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:cadet blue
Russian translation:блеклый серо-голубой
Entered by: michnick

04:11 Apr 3, 2002
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary
English term or phrase: cadet blue
Это описательное название ЦВЕТА. Контекста нет: немецкий софт по архитектуре. Нужен русский аналог. Заранее признателен.
М.Н.
michnick
Блеклый серо-голубой
Explanation:
CadetBlue Блеклый серо-голубой
5F9EA0
http://homepages.tversu.ru/~a000989/color_table_base.html

cadetblue блёклый серо-синий
http://4wdesign.skamsk.ru/color.htm

Вообще восприятие цвета, видимо, субъективно, поскольку я бы это цвет назвала скорее блеклым серо-зеленым...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-04-03 16:37:00 (GMT)
--------------------------------------------------

На моем экране этот цвет ближе всего к цвету морской волны Light Seagreen 20B2AA, он только чуть-чуть темнее
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Спасибо большое всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3Блеклый серо-голубой
Natalie
4 +2цвет "синий-кадет" (голубой-кадет)
Vladimir Dubisskiy
4синий кадет
Rostov
4голубой
Viktor Nikolaev


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
синий кадет


Explanation:
Кадеты разных корпусов отличались только цветом погон.
В ДКК цветами формы одежды стали казачьи, донские цвета: синий, красный, серебряный. ...
Кадеты перешли на новую форму: фуражки защитного цвета, серые шинели, рубахи защитного цвета, темно- ...



    Reference: http://null.ru/people/donkadet/history.htm
Rostov
PRO pts in pair: 52

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  OlgaP: Какое отношение донские казаки имеют к software?
57 mins

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
цвет "синий-кадет" (голубой-кадет)


Explanation:
второе как-то тенденциозно звучмт :-))

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2056

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yelena.
42 mins

agree  manat
11 hrs

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
голубой


Explanation:
Источник: Тетради новых терминов № 98. Русско-англо-немецко-французские термины цветообозначения, М., 1986.


Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 472

12 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
Блеклый серо-голубой


Explanation:
CadetBlue Блеклый серо-голубой
5F9EA0
http://homepages.tversu.ru/~a000989/color_table_base.html

cadetblue блёклый серо-синий
http://4wdesign.skamsk.ru/color.htm

Вообще восприятие цвета, видимо, субъективно, поскольку я бы это цвет назвала скорее блеклым серо-зеленым...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-04-03 16:37:00 (GMT)
--------------------------------------------------

На моем экране этот цвет ближе всего к цвету морской волны Light Seagreen 20B2AA, он только чуть-чуть темнее

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28245
Grading comment
Спасибо большое всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Demiryurek
4 hrs

agree  AYP
12 hrs

agree  minkara
1 day16 hrs