KudoZ home » English to Russian » Art/Literary

floral white

Russian translation: цветочно-белый


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:floral white
Russian translation:цветочно-белый
Entered by: michnick

04:13 Apr 3, 2002
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary
English term or phrase: floral white
Это описательное название ЦВЕТА. Контекста нет: немецкий софт по архитектуре. Нужен русский аналог. Заранее признателен.
М.Н.
michnick
Цветочно-белый
Explanation:
Названия и номера цветов в HTML:
Античный белый
Цветочно-белый
Туманно-белый


Цветочно-белый
Все цвета вместе дают белый цвет( FFFFFF ), а отсутствие всех черный (000000).
White (Белый) = #FFFFFF
Selected response from:

Rostov
Grading comment
Спасибо большое всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +6Цветочно-белый
Rostov
4белый цветок
Yelena.


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
Цветочно-белый


Explanation:
Названия и номера цветов в HTML:
Античный белый
Цветочно-белый
Туманно-белый


Цветочно-белый
Все цвета вместе дают белый цвет( FFFFFF ), а отсутствие всех черный (000000).
White (Белый) = #FFFFFF



    Reference: http://www.sochi.ru/~hitech/color_in_HTML.htm
    Reference: http://homepages.tversu.ru/~a000989/color_table_base.html
Rostov
PRO pts in pair: 52
Grading comment
Спасибо большое всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  helena590
8 hrs

agree  manat
14 hrs

agree  Shila
16 hrs

agree  Olga Demiryurek
16 hrs

agree  Maria Knorr
21 hrs

agree  AYP
23 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
белый цветок


Explanation:
http://viar.far.ru/html/webcolor.htm

Yelena.
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 246