KudoZ home » English to Russian » Art/Literary

gainsboro

Russian translation: гейнсборо


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:gainsboro
Russian translation:гейнсборо
Entered by: michnick

04:13 Apr 3, 2002
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary
English term or phrase: gainsboro
Это описательное название ЦВЕТА. Контекста нет: немецкий софт по архитектуре. Нужен русский аналог. Заранее признателен.
М.Н.
michnick
гейнсборо
Explanation:
исключительно с "маленькой" (если цвет)
Selected response from:

Vladimir Dubisskiy
United States
Grading comment
Спасибо большое всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5светлый сиренево-серый, гейнсборо
Natalie
5 +2гейнсборо
Vladimir Dubisskiy
4Гейнсборо
Rostov


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Гейнсборо


Explanation:
16 цветов VGA и 124 дополнительных цвета стандарта Х11
Гейнсборо



    Reference: http://viar.far.ru/html/webcolor.htm
Rostov
PRO pts in pair: 52

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
гейнсборо


Explanation:
исключительно с "маленькой" (если цвет)

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2056
Grading comment
Спасибо большое всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yelena.
52 mins

agree  AYP
19 hrs

10 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
светлый сиренево-серый, гейнсборо


Explanation:
Конечно, гейнсборо с маленькой буквы, а если нужно описание, то это светлый сиренево-серый. В сети он фигурирует как "светлый серо-фиолетовый", но мне кажется, что "фиолетовый" - это темный оттенок, который лучше бы "заменить" сиреневым, а к тому же наоборот, не серо-фиолетовый, а фиолетово-серый, поскольку это явный серый цвет, только с едва заметным сиреневатым оттенком.

... gainsboro, светлый серо-фиолетовый, #DCDCDC, ...
4wdesign.skamsk.ru/color.htm

Gainsboro, Светлый серо-фиолетовый, DCDCDC, ...
homepages.tversu.ru/~a000989/color_table_base.html

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28257

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vasyl Baryshev
1 hr

agree  manat
3 hrs

agree  Olga Demiryurek
6 hrs

agree  AYP
13 hrs

agree  Araksia Sarkisian
1 day6 hrs