KudoZ home » English to Russian » Art/Literary

lavender blush

Russian translation: бледный розово-лиловый


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:lavender blush
Russian translation:бледный розово-лиловый
Entered by: michnick

04:14 Apr 3, 2002
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary
English term or phrase: lavender blush
Это описательное название ЦВЕТА. Контекста нет: немецкий софт по архитектуре. Нужен русский аналог. Заранее признателен.
М.Н.
michnick
Бледный розово-лиловый
Explanation:
Вся проблема в том, что в таблице цветов есть два цвета - lavender и lavender blush, и их надо обозвать по-разному.

На некоторых страницах они фигурируют в следующем виде:
Lavender #E6E6FA лавандовый
LavenderBlush #FFF0F5 лавандово-розовый
http://viar.far.ru/html/webcolor.htm

Но есть и иные варианты:
Lavender Бледно-лиловый
LavenderBlush Бледный розово-лиловый
http://homepages.tversu.ru/~a000989/color_table_base.html
Этот вариант мне кажется наиболее удачным и я бы рекомендовала именно его.

Еще вариант, несколько странноватый:
lavenderblush Голубой с красным отливом
http://fio.ifmo.ru/archive/group19/c4wu6/color.htm


Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Большое спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3Бледный розово-лиловый
Natalie
4 +1лаванда-блаш
Vladimir Dubisskiy
4Цвета лавандыMarina Dolinsky
4сиреневый, бледно-лиловый, нежно-фиолетовый
Viktor Nikolaev
4лавандово-розовый
Rostov


  

Answers


57 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
лавандово-розовый


Explanation:
Мочка носа лавандово-розовая, подушечки лап того же цвета.
Мочка носа лавандового цвета, розовая или лавандово-розовая со светло- ...
Подушечки лап лавандового цвета, розовые или лавандово-розовые со светло- ...



    Reference: http://www.almazcats.narod.ru/colors.html
Rostov
PRO pts in pair: 52

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
лаванда-блаш


Explanation:
как я уже советовал

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2056

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  minkara
2 days1 hr

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сиреневый, бледно-лиловый, нежно-фиолетовый


Explanation:
lavender /blue/
цвета цветка лаванды

Источник: ТНТ № 98, см. мой ответ для "cadet blue".


Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 472

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Цвета лаванды


Explanation:
Цвет лаванды - он не очень-то розовый, а скорее ближе к фиолетовому. Вобщем это цвет лаванды.

Marina Dolinsky
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 1964

11 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
Бледный розово-лиловый


Explanation:
Вся проблема в том, что в таблице цветов есть два цвета - lavender и lavender blush, и их надо обозвать по-разному.

На некоторых страницах они фигурируют в следующем виде:
Lavender #E6E6FA лавандовый
LavenderBlush #FFF0F5 лавандово-розовый
http://viar.far.ru/html/webcolor.htm

Но есть и иные варианты:
Lavender Бледно-лиловый
LavenderBlush Бледный розово-лиловый
http://homepages.tversu.ru/~a000989/color_table_base.html
Этот вариант мне кажется наиболее удачным и я бы рекомендовала именно его.

Еще вариант, несколько странноватый:
lavenderblush Голубой с красным отливом
http://fio.ifmo.ru/archive/group19/c4wu6/color.htm




Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28257
Grading comment
Большое спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Demiryurek
5 hrs

agree  AYP
12 hrs

agree  minkara
1 day17 hrs