KudoZ home » English to Russian » Art/Literary

lemon chiffon

Russian translation: лимонный


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:lemon chiffon
Russian translation:лимонный
Entered by: michnick

04:15 Apr 3, 2002
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary
English term or phrase: lemon chiffon
Это описательное название ЦВЕТА. Контекста нет: немецкий софт по архитектуре. Нужен русский аналог. Заранее признателен.
М.Н.
michnick
лимонный
Explanation:
Похоже, что название этого цвета утвердилось, поскольку в таблице цветов нет других "лимонов":

Лимонный (Lemon Chiffon)FFFACD
Морская раковина (Seashell)FFF5EE Медовый ...
qvd.h1.ru/color.htm

Лимонный. Lemon Chiffon. FFFACD. ...
luk-m.narod.ru/web/colors.html

Лимонный, Lemon Chiffon, FF FA CD. Морская ...
www.gray.narod.ru/gray/gr_note/c2_htm.html

(Есть довольно много ссылок)
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Большое спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5лимонный шифон
Rostov
5 +2лимонный
Natalie
5лимонный-шифон или "лимонный шифон"
Vladimir Dubisskiy


  

Answers


54 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
лимонный шифон


Explanation:
...16 цветов VGA и 124 дополнительных цвета стандарта Х11
лимонный шифон


    Reference: http://viar.far.ru/html/webcolor.htm
Rostov
PRO pts in pair: 52

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yelena.
4 hrs

agree  Fler
9 hrs

agree  Olga Demiryurek
15 hrs

agree  AYP
23 hrs

agree  minkara
2 days4 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
лимонный-шифон или "лимонный шифон"


Explanation:
первое предпочтительнее

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2056

7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
лимонный


Explanation:
Похоже, что название этого цвета утвердилось, поскольку в таблице цветов нет других "лимонов":

Лимонный (Lemon Chiffon)FFFACD
Морская раковина (Seashell)FFF5EE Медовый ...
qvd.h1.ru/color.htm

Лимонный. Lemon Chiffon. FFFACD. ...
luk-m.narod.ru/web/colors.html

Лимонный, Lemon Chiffon, FF FA CD. Морская ...
www.gray.narod.ru/gray/gr_note/c2_htm.html

(Есть довольно много ссылок)

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28245
Grading comment
Большое спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Dolinsky
2 hrs

agree  minkara
1 day21 hrs