KudoZ home » English to Russian » Art/Literary

spring green

Russian translation: весенне-зелёный


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:spring green
Russian translation:весенне-зелёный
Entered by: michnick

04:16 Apr 3, 2002
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary
English term or phrase: spring green
Это описательное название ЦВЕТА. Контекста нет: немецкий софт по архитектуре. Нужен русский аналог. Заранее признателен.
М.Н.
michnick
весенне-зелёный
Explanation:
http://viar.far.ru/html/webcolor.htm
Selected response from:

Yelena.
United Kingdom
Grading comment
Большое спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5весенне-зелёный
Yelena.
5 +1цвет "зелёный-весенний"
Vladimir Dubisskiy
4 +1Цвет весенней зелениMarina Dolinsky
4 -2Весенний зеленый
Rostov


  

Answers


44 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -2
Весенний зеленый


Explanation:
Цвета: лимонный, желтый, ярко-голубой, глубокий оранжевый, лимонно-зеленый и все весенние (красный ...
Камни: бирюза, сапфир, агат, опал, изумруд, эсмеральд, зеленый мрамор, нефрит, карисол.


влияет на ...
ТЕЛЕЦ - все весенние цвета: лимонный, белый, зеленый, сиреневый.
РАК - бледно-лиловый, серебрянный, цвет зеленого горошка, бледно-оранжевый.



    Reference: http://www.kleo.ru/Gorosc_files/Zodiak/Teles.shtml
    Reference: http://torobo.narod.ru/ast/rekzvez.htm
Rostov
PRO pts in pair: 52

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  OlgaP: Речь идет об HTML, а Вы о сапфире и Раке цвета зеленого горошка ...
1 hr

disagree  Natalie: А еще к тому же "серебряННый" через два "Н"...
6 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
цвет "зелёный-весенний"


Explanation:
через "-"

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2056

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vasyl Baryshev
7 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
весенне-зелёный


Explanation:
http://viar.far.ru/html/webcolor.htm

Yelena.
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 246
Grading comment
Большое спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: Это, пожалуй, лучший вариант!
2 hrs
  -> thanks a lot!

agree  Shila
11 hrs
  -> thank you

agree  AYP
18 hrs
  -> thanks

agree  slavist
1 day21 hrs
  -> thanks

agree  minkara
1 day23 hrs
  -> thank you

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Цвет весенней зелени


Explanation:
Такое определение цвета встречается довольно часто.

Marina Dolinsky
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 1964

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AYP
13 hrs