KudoZ home » English to Russian » Art/Literary

old lace

Russian translation: цвета старых кружев


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:old lace
Russian translation:цвета старых кружев
Entered by: michnick

04:17 Apr 3, 2002
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary
English term or phrase: old lace
Это описательное название ЦВЕТА. Контекста нет: немецкий софт по архитектуре. Нужен русский аналог. Заранее признателен.
М.Н.
michnick
http://www.soton.ac.uk/~dja/colour.html
Explanation:
go there and see the color

это не коньяк - совсем

--------------------------------------------------
Note added at 2002-04-03 08:26:44 (GMT)
--------------------------------------------------

цвета старых кружев
или
цвет \"старых кружев\"
Selected response from:

Vladimir Dubisskiy
United States
Grading comment
Большое спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +8http://www.soton.ac.uk/~dja/colour.html
Vladimir Dubisskiy
5Цвет Старого коньяка
Rostov


  

Answers


38 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Цвет Старого коньяка


Explanation:
Коньяк золотистого цвета с привкусом дуба из лесов Лимузена, гармонично смешивающимся с фруктовыми запахами. ...
Полнота редкого и очень старого коньяка, ярко-красного цвета, в которой смешиваютсся запахи ванили, перца, сушеных фруктов, в особенности ... ...
Коньяк цвета темного янтаря с ярковыраженным и гармоничным букетом.


--------------------------------------------------
Note added at 2002-04-03 05:44:44 (GMT)
--------------------------------------------------

Hi Tech - названия и номера цветов в HTML
http://www.sochi.ru/~hitech/color_in_HTML.htm
oldlace Старого коньяка FDF5E6 htmlOldLace


    Reference: http://www.winelist.ru/cognac_fillioux.html
Rostov
PRO pts in pair: 52

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yana: Только, наверное, лучше "выдержанного коньяка"
7 mins

disagree  Natalie: Разве lace это коньяк ???
7 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +8
http://www.soton.ac.uk/~dja/colour.html


Explanation:
go there and see the color

это не коньяк - совсем

--------------------------------------------------
Note added at 2002-04-03 08:26:44 (GMT)
--------------------------------------------------

цвета старых кружев
или
цвет \"старых кружев\"

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2056
Grading comment
Большое спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yelena.
3 hrs

agree  Natalie
7 hrs

agree  Marina Dolinsky
8 hrs

agree  Vasyl Baryshev: насчет коньяка - это у Ростова шутка такая. наверное...
10 hrs

agree  Olga Demiryurek
15 hrs

agree  xxxMarimish
18 hrs

agree  AYP
23 hrs

agree  minkara
2 days2 hrs