KudoZ home » English to Russian » Art/Literary

peach puff

Russian translation: персиковый пух


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:peach puff
Russian translation:персиковый пух
Entered by: michnick

04:18 Apr 3, 2002
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary
English term or phrase: peach puff
Это описательное название ЦВЕТА. Контекста нет: немецкий софт по архитектуре. Нужен русский аналог. Заранее признателен.
М.Н.
michnick
персиковый пух (дымка)
Explanation:
"персиковый пух" используется в описании девичьих щек, так что коннотации должны быть положительные, и при таком названии возникают некоторые цветовые ассоциации.
Selected response from:

Yana
Grading comment
Большое спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4"спелый персик"
Yelena.
5 +2Персиковый
Rostov
4 +3персиковый пух (дымка)
Yana
4персиковая дымка
arterm


  

Answers


30 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
персиковый пух (дымка)


Explanation:
"персиковый пух" используется в описании девичьих щек, так что коннотации должны быть положительные, и при таком названии возникают некоторые цветовые ассоциации.

Yana
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 24
Grading comment
Большое спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  minkara
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  AYP
23 hrs

agree  Squi
2 days5 hrs

31 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Персиковый


Explanation:
ПЕРСИКОВЫЙ БЛОУ-ФИЗ
ПЕРСИКОВЫЙ ФИЗ С БРЕНДИ
ПЕРСИКОВЫЙ ЦВЕТ


    Reference: http://www.homejungle.narod.ru/Cook/cocktail/cock1.htm
Rostov
PRO pts in pair: 52

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  minkara
3 hrs

agree  Natalie: Хотя коктейли здесь ни при чем. http://www.webclub.ru/materials/colorhex/
6 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
"спелый персик"


Explanation:
цвет "спелый персик"
http://viar.far.ru/html/webcolor.htm

Yelena.
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 246

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yelena Kurashova
10 mins
  -> Спасибо

agree  Natalie
2 hrs
  -> thank you

agree  Fler
5 hrs
  -> thank you

agree  Olga Demiryurek
11 hrs
  -> thanks

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
персиковая дымка


Explanation:
персиковая дымка

arterm
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 174