KudoZ home » English to Russian » Art/Literary

peru

Russian translation: кофе с молоком


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:peru
Russian translation:кофе с молоком
Entered by: michnick

04:19 Apr 3, 2002
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary
English term or phrase: peru
Это описательное название ЦВЕТА. Контекста нет: немецкий софт по архитектуре. Нужен русский аналог. Заранее признателен.
М.Н.
michnick
кофе с молоком
Explanation:
В HTML у коричневого много оттенков. На заре туманной юности помню было еще и выражение "цвет мокрого песка"
Selected response from:

OlgaP
Grading comment
Большое спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +7оливково-коричневый
Natalie
4 +1перу
Vladimir Dubisskiy
4 +1кофе с молокомOlgaP
5Коричневый
Rostov


  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Коричневый


Explanation:
КОРИЧНЕВЫЙ ЦВЕТ
Для психолога скромный коричневый цвет имеет "теплое, спокойное, материнское, близкое простым фактам действие" (Эппли) ...
В христианском мире коричневый цвет является "цветом почвы, осени, грусти... ...



    Reference: http://www.sochi.ru/~hitech/color_in_HTML.htm
    Reference: http://www.apress.ru/pages/greif/simbol/k/korichev.htm
Rostov
PRO pts in pair: 52

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
кофе с молоком


Explanation:
В HTML у коричневого много оттенков. На заре туманной юности помню было еще и выражение "цвет мокрого песка"


    Reference: http://users.rcn.com/giant.interport/COLOR/1ColorSpecifier.h...
OlgaP
PRO pts in pair: 12
Grading comment
Большое спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  minkara
1 hr

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
перу


Explanation:
цвет "перу"

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2056

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yelena.
36 mins

7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +7
оливково-коричневый


Explanation:
Сказато просто "коричневый" - ничего не сказать; сказать просто "перу" - непонятно. Я бы написала оливково-коричневый, как вот здесь:

Peru, Оливково-коричневый, CD853F, ...
homepages.tversu.ru/~a000989/color_table_base.html

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28257

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vasyl Baryshev: спасибо за ссылку, Натали
4 hrs

agree  Yana
4 hrs

agree  Squi
6 hrs

agree  DTec: действительно, замечательная ссылка :o)
7 hrs

agree  Olga Demiryurek
9 hrs

agree  AYP
16 hrs

agree  minkara
1 day20 hrs