KudoZ home » English to Russian » Art/Literary

seashell

Russian translation: серовато-кремовый


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:seashell
Russian translation:серовато-кремовый
Entered by: michnick

04:19 Apr 3, 2002
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary
English term or phrase: seashell
Это описательное название ЦВЕТА. Контекста нет: немецкий софт по архитектуре. Нужен русский аналог. Заранее признателен.
М.Н.
michnick
серовато-кремовый цвет, см. ссылку ниже
Explanation:
http://cwis.livjm.ac.uk/CWIS/colors/Seashell.htm
Selected response from:

Vasyl Baryshev
Grading comment
Большое спасибо всем.
Несмотря на дружную поддержку В.Дубисского и на то, что Морская раковина фигурирует в Таблицах, нельзя не согласиться в мнением В.Вагина о полной неопределенности такого понятия. Серо-кремовый - это и есть цвет ракушечника.
Отдельная благодарность Араксии Саркисян за хорошую ссылку.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +13цвета морской раковины
Vladimir Dubisskiy
5 +2Морской пены
Rostov
5 +2Перламутровый
Natametzger
5 +1серовато-кремовый цвет, см. ссылку нижеVasyl Baryshev
4All your needed colors are shown on the site:
Araksia Sarkisian
4морская раковина
arterm
2 +1ракушечник
Vladimir Vaguine


  

Answers


25 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Морской пены


Explanation:
В древности высоко ценились индийские бериллы цвета морской воды.
... камень, минерал, прозрачная разновидность корунда красного цвета.
28:20), белый камень цвета морской пены.


--------------------------------------------------
Note added at 2002-04-03 05:32:43 (GMT)
--------------------------------------------------

... какая у нас классная елка была в прошлом году - всего три цвета: красный, белый, зеленый.
... году, когда мне подарили такую потрясающую толстенную свечу с морской звездой и ракушками!
Люблю белый цвет - цвет свежести, морской пены, первого снега... ...
http://www.centerru.ru/2002/ny3-1-2.htm


Морской пены :
Hi Tech - названия и номера цветов в HTML
http://www.sochi.ru/~hitech/color_in_HTML.htm



    Reference: http://www.sochi.ru/~hitech/color_in_HTML.htm
    Reference: http://ufo.knet.ru/bibliot/00300/07300/00100.txt
Rostov
PRO pts in pair: 52

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  kliss: Вот это да-а-а-а... :) Хорошо. :) Но морская раковина, пожалуй, точней.
6 hrs

agree  Rusinterp: agree with kliss
15 hrs

40 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +13
цвета морской раковины


Explanation:
может я неправ, но сомневаюсь насчёт пены. Это ведь раковина моллюска.

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2056

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rostov: OR морской раковины RE: WebCOLOR http://viar.far.ru/html/webcolor.htm
34 mins

agree  FridaBokh
1 hr

agree  minkara
2 hrs

agree  Yelena.
3 hrs

agree  kliss
6 hrs

agree  Natalie
6 hrs

agree  arterm
7 hrs

agree  Marina Dolinsky
8 hrs

agree  Fler
9 hrs

agree  Rusinterp
15 hrs

agree  Shila
16 hrs

agree  AYP
23 hrs

agree  slavist
2 days1 hr

4 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
ракушечник


Explanation:
Морские раковины не имеют строгого цвета. Снаружи они одного, внутри - другого, причем тона как снаружи, так и внутри весьма в широком диапазоне. Может быть, имеется в виду просто цвет ракушечника или ракушечного песка, где вся гамма исходного материала приведена, так сказать, к общему знаменателю?
Э-э-эх, не завидую я Вам. Переводить названия цветов, не видя самой палитры - дело практически безнадежное...

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1600

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp: possible
11 hrs

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
морская раковина


Explanation:
морская раковина
в программе это будет звучать более лаконично и уместно

arterm
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 174

11 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
серовато-кремовый цвет, см. ссылку ниже


Explanation:
http://cwis.livjm.ac.uk/CWIS/colors/Seashell.htm

Vasyl Baryshev
PRO pts in pair: 147
Grading comment
Большое спасибо всем.
Несмотря на дружную поддержку В.Дубисского и на то, что Морская раковина фигурирует в Таблицах, нельзя не согласиться в мнением В.Вагина о полной неопределенности такого понятия. Серо-кремовый - это и есть цвет ракушечника.
Отдельная благодарность Араксии Саркисян за хорошую ссылку.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Demiryurek
4 hrs

20 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Перламутровый


Explanation:
Насколько мне известно, мы русские называем этот цвет перламутровый, а американцы его называют: seashell.

Удачи!

Natametzger
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 29

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AYP
3 hrs

agree  Tatyana M.: очень может быть
20 hrs

1 day16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
All your needed colors are shown on the site:


Explanation:
http://www.whitemouse.ru/color/ColorChoose.wmb

So you can choose them.

Araksia Sarkisian
Poland
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 109