KudoZ home » English to Russian » Art/Literary

Christian Brother’s College

Russian translation: Колледж Братьев Христиан


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Christian Brother’s College
Russian translation:Колледж Братьев Христиан
Entered by: Rostov

21:47 May 17, 2002
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary
English term or phrase: Christian Brother’s College
Мне об этом известно только, что это "christian institution in Jerusalem"...

братьев-христиан?
христианских братьев?
братьев во Христе?
или...
Natalie
Poland
Колледж Братьев Христиан
Explanation:
...в колледже Братьев Христиан. Идя на занятия, мы вместе с товарищами, могли посидеть и покурить в саду или ...
Selected response from:

Rostov
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Колледж Братьев Христиан
Rostov
4 +1Церковная община братьев во Христе (?)AYP
1Христианская церковная община (?)
Araksia Sarkisian


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
Христианская церковная община (?)


Explanation:
college - ист. церковная община, живущая на пожертвования

или

Коледж Христианской конгрегации
not sure...)



--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-17 22:13:23 (GMT)
--------------------------------------------------

26 марта, перед отъездом в Италию, молодые люди встретятся с церковной общиной Назарета
from: http://www.agnuz.info/Archive/March/22032002/youth.htm

... в Сирии, Малой Азии, Греции, Италии, обращал язычников в христианство, устраивал церковные христианские общины, за что получил наименование - апостол ...
http://www.zagorsk.ru/news_arhiv

Araksia Sarkisian
Poland
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 109

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Церковная община братьев во Христе (?)


Explanation:
-

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  slavist
3 hrs
  -> thanks

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Колледж Братьев Христиан


Explanation:
...в колледже Братьев Христиан. Идя на занятия, мы вместе с товарищами, могли посидеть и покурить в саду или ...


    Reference: http://www.girone.boom.ru/inter7.htm
Rostov
PRO pts in pair: 52
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Встречалось - 100%.
31 mins