KudoZ home » English to Russian » Art/Literary

the thin lady sings

Russian translation: ......


09:52 May 28, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
Art/Literary
English term or phrase: the thin lady sings
Здравствуйте!
Пожалуйста, помогите перевести заголовок статьи, рассказывающей о пражских театрах. Спасибо.

Russian translation:......
Explanation:
Предположение - что если этот заголовок обыгрывает выражение
"The fat lady has not sung yet" - что означает, что представление, в том числе в переносном смысле, еще не кончилось. Ну, примерно, как наше "еще не вечер".

О чем идет речь в статье? Нужно исходить из этого.
Selected response from:

xxxxeni
Grading comment
Спасибо. К сожалению, никогда не слышала такого выражения. Действительно, смысл статьи отражается этим выражением
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1......xxxxeni
4поет худая/тощая ледиyben
4Худая леди поет
Katarzyna Chmiel


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Худая леди поет


Explanation:
дама? худощавая?
Трудно так, не видя текста.
Удачи.

Katarzyna Chmiel
Poland
Native speaker of: Native in PolishPolish
Grading comment
эта фраза есть на сайтах о театре. Т.е. это set expression
The asker has declined this answer
Comment: эта фраза есть на сайтах о театре. Т.е. это set expression

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
поет худая/тощая леди


Explanation:
возможны варианты в зависимости от контекста

yben
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 259
Grading comment
Это set-expression
The asker has declined this answer
Comment: Это set-expression

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
......


Explanation:
Предположение - что если этот заголовок обыгрывает выражение
"The fat lady has not sung yet" - что означает, что представление, в том числе в переносном смысле, еще не кончилось. Ну, примерно, как наше "еще не вечер".

О чем идет речь в статье? Нужно исходить из этого.

xxxxeni
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 218
Grading comment
Спасибо. К сожалению, никогда не слышала такого выражения. Действительно, смысл статьи отражается этим выражением

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Charov
9 hrs