KudoZ home » English to Russian » Art/Literary

need more ideas

Russian translation: Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать, где кончается его влияние. Генри Адамс


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:need more ideas
Russian translation:Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать, где кончается его влияние. Генри Адамс
Entered by: Ludwig Chekhovtsov

20:40 Jun 3, 2002
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary
English term or phrase: need more ideas
A teacher affects eternity; they can never tell, where his influence stops. Henry Brooks Adams
tatyanawy
Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать, где кончается его влияние. Генри Адамс
Explanation:
УЧИТЕЛЬ
... Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать, где кончается его влияние. Генри Адамс http://sch93.chel.su/Users/RA/SCH/SCHOOL/Prepod.HTM
http://www.netcross.ru/cgi-bin/humor.pl?r=pw&from
http://alxkam.narod.ru/yndex/a/p.htm - http://lenagold.narod.ru/svodnik/u.htm



--------------------------------------------------
Note added at 2002-06-03 21:09:04 (GMT)
--------------------------------------------------

И еще там же об учителе - я думаю, это будет интересно многим коллегам, особенно тем из них, кто на самом деле учитель и по образованию, и по призванию:

Посредственный учитель излагает.
Хороший учитель объясняет.
Великий учитель вдохновляет.
Selected response from:

Ludwig Chekhovtsov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +11Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать, где кончается его влияние. Генри АдамсLudwig Chekhovtsov
5 +5Учитель оказывает воздействие на вечность: никогда нельзя сказать, где оканчивается его влияние
Natalie
4 +3В моем переложении.
Irina Filippova
4 +1"Учитель причастен к вечности; неизвестно, где заканчивается его влияние".
Сергей Лузан
4Учитель изменяет вечность; никогда нельзя определить границы его влияния.
Oleg Prots


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Учитель изменяет вечность; никогда нельзя определить границы его влияния.


Explanation:
If I got your point... :^)

Oleg Prots
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 180

15 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
Учитель оказывает воздействие на вечность: никогда нельзя сказать, где оканчивается его влияние


Explanation:
Существующий вариант:
Учитель оказывает воздействие на вечность: он никогда не может сказать, где оканчивается его влияние.
Генри Адамс
lib.ru/ZELQZNY/dream.txt
lib.novgorod.net/ZELQZNY/dream.txt
castle.kulichki.net/zelazny/criticism/dream.shtml
rt.gena.lib.ru/win/design/gena/pages/1615/
www.spnet.ru/cgi-bin/html-KOI/ZELQZNY/dream.txt


Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28209

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anna Launay
17 mins

agree  Yuri Geifman
2 hrs

agree  Bakytbek
6 hrs

agree  AYP
8 hrs

agree  Сергей Лузан: "воздействует/ влияет". Насколько красивее и короче. Подумайте над этой редакцией.
12 hrs

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
В моем переложении.


Explanation:
Учитель – творец будущего, и пределы его власти/влияния необозримы.

Irina Filippova
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 87

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Geifman: поэтично :-)
1 hr

agree  AYP
8 hrs

agree  Сергей Лузан: Интересно и поэтично.
12 hrs

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +11
Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать, где кончается его влияние. Генри Адамс


Explanation:
УЧИТЕЛЬ
... Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать, где кончается его влияние. Генри Адамс http://sch93.chel.su/Users/RA/SCH/SCHOOL/Prepod.HTM
http://www.netcross.ru/cgi-bin/humor.pl?r=pw&from
http://alxkam.narod.ru/yndex/a/p.htm - http://lenagold.narod.ru/svodnik/u.htm



--------------------------------------------------
Note added at 2002-06-03 21:09:04 (GMT)
--------------------------------------------------

И еще там же об учителе - я думаю, это будет интересно многим коллегам, особенно тем из них, кто на самом деле учитель и по образованию, и по призванию:

Посредственный учитель излагает.
Хороший учитель объясняет.
Великий учитель вдохновляет.


Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 713

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anna Launay
7 mins
  -> Спасибо!

agree  Iouri Ostrovski
17 mins
  -> Спасибо !

agree  xxxxeni: Этот вариант, на мой взгляд, самый лучший.
3 hrs
  -> Изящно, не правда ли ? Спасибо, Ксения !

agree  protolmach: спасибо от учителя со стажем (многолетним и многосторонним, красиво сказано
5 hrs
  -> Спасибо и учителю, не важно, что не моему !

agree  yben: красиво!
7 hrs
  -> Спасибо !

agree  Olga Demiryurek
7 hrs
  -> Спасибо !

agree  AYP
7 hrs
  -> Спасибо !

agree  Yuri Dubrov
9 hrs
  -> Спасибо !

agree  Olga Simon: Особенно понравилось дополнение.
9 hrs
  -> Большое спасибо !

agree  Сергей Лузан: Неплохо. Мой вариант - профессионального афориста - внизу. Интересно бы выслушать критику.
12 hrs
  -> Спасибо, и Ваш вариант неплох, но как-то более пассивен (причастен), что ли.

agree  Nikita Kobrin
14 hrs
  -> Спасибо !

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
"Учитель причастен к вечности; неизвестно, где заканчивается его влияние".


Explanation:
Моя версия.

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Lilian Vardanyan
46 mins
  -> Спасибо. Thanx.