KudoZ home » English to Russian » Art/Literary

low key

Russian translation: спокойный


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:low key
Russian translation:спокойный
Entered by: Oleg Osipov

14:53 Jul 5, 2002
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary
English term or phrase: low key
*** describes herself as thoughtful, analytical, reserved, low key.
Oleg Osipov
Russian Federation
ненавязчивый, спокойный
Explanation:
Еще варианты...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-05 15:10:24 (GMT)
--------------------------------------------------

low-key - not intended to attract a lot of attention to an event, subject, or thing (Longman Dictionary of Contemporary English)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-06 08:08:43 (GMT)
--------------------------------------------------

Олег,
Отвечая на Ваш вопрос о происхождении этого выражения... Одно из значений слова key - тон (о краске); оттенок. Следовательно, low key - неброский, ну а в переносном значении, говоря о человеке, я бы выбрала прилагательное \"ненавязчивый\". Такова моя версия...

Удачи!
Selected response from:

Yelena.
United Kingdom
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +8сдержанная
mk_lab
4 +5..Tatiana Neroni
5 +3ненавязчивый, спокойный
Yelena.
4 +4неброский, негромкий; сдержанный
Lale
4 +3здесь: скромного поведения, или: со скромными манерамиxxxDell


Discussion entries: 1





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +8
сдержанная


Explanation:
low-key прил. = 1) неброский, негромкий; сдержанный

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16789

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vitaliy Vorobyov
2 mins

agree  Larissa Lagoutina
16 mins

agree  Yuri Geifman: descibes HERself = сдержанная
21 mins

agree  nattash: сдержанная - это очень хорошо!
31 mins
  -> Спасибо. А Вы действительно думаете, что сдержанная - это хорошо? Эх, где были мои глаза!!!

agree  julls
1 hr

agree  Iouri Ostrovski
1 hr

agree  Сергей Лузан
3 hrs

agree  AYP
5 hrs
The asker has declined this answer

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
неброский, негромкий; сдержанный


Explanation:
согласно Lingvo6.0:
1) неброский, негромкий; сдержанный Syn: low, reserved

Lale
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 114

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vitaliy Vorobyov
1 min

agree  mk_lab
2 hrs

agree  Сергей Лузан
3 hrs

agree  AYP
5 hrs
The asker has declined this answer

13 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
ненавязчивый, спокойный


Explanation:
Еще варианты...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-05 15:10:24 (GMT)
--------------------------------------------------

low-key - not intended to attract a lot of attention to an event, subject, or thing (Longman Dictionary of Contemporary English)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-06 08:08:43 (GMT)
--------------------------------------------------

Олег,
Отвечая на Ваш вопрос о происхождении этого выражения... Одно из значений слова key - тон (о краске); оттенок. Следовательно, low key - неброский, ну а в переносном значении, говоря о человеке, я бы выбрала прилагательное \"ненавязчивый\". Такова моя версия...

Удачи!


Yelena.
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 246

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatiana Neroni
16 mins
  -> thank you

agree  Сергей Лузан
3 hrs
  -> спасибо

agree  AYP
5 hrs
  -> thank you

31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
..


Explanation:
не бросающаяся в глаза, не выделяющаяся, не "выпендривающаяся"...

Tatiana Neroni
PRO pts in pair: 186

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vitaliy Vorobyov: не "выпендривающаяся" - тоже прикольно, особенно, если это в резюме! :)
5 mins
  -> Я дала выражения разных стилей, можно и выбрать. Контекста нет, не видно - резюме или не резюме, asker выберет, что более подходит :). Спасибо!

agree  mk_lab
2 hrs

agree  Сергей Лузан
2 hrs

agree  AYP
5 hrs

agree  protolmach: здорово!
7 hrs
The asker has declined this answer

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
здесь: скромного поведения, или: со скромными манерами


Explanation:
low-key - так говорят о человеке, который не пытается изображать из себя важную персону, общаясь с подчиненными или клиентами

xxxDell
PRO pts in pair: 49

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab: Да просто, хорошая девочка!
56 mins

agree  AYP
1 hr

agree  protolmach
4 hrs