KudoZ home » English to Russian » Art/Literary

dirty raincoat brigade

Russian translation: сексуально озабоченные (не прочь побаловаться порнографией и т.п.)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:dirty raincoat brigade
Russian translation:сексуально озабоченные (не прочь побаловаться порнографией и т.п.)
Entered by: xxxsergey

15:59 Aug 12, 2002
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary
English term or phrase: dirty raincoat brigade
A majority of US voters, it appears, view Clinton - world leader of the dirty raincoat brigade - as their best shot as president, the guy they want as leader of the free world. Above all, they do not want him to resign or be impeached. Can anyone explain that? Is it because they regard the whole dreaded Monica debacle, the lurid, kinky sex and the perjury under oath, as a piffling matter, unworthy of their concern? The irony here is that Lewinsky is the least serious of the many indictments that can be laid at Clinton’s door.

Весь абзац переводить не надо, только указанную фразу. Понятно, что речь идет о людях, предающихся порокам за фасадом добропорядочности, вот как бы покороче на русском это выразить?
Sergei Rioumin
Australia
мировой лидер сексуально озабоченных не совсем приличным
Explanation:
что-то в этом роде. развратник - здесь не совсем то, по-моему

RAINCOAT BRIGADE
Raincoat brigade is slang for habitual watchers of pornographic films.

And so the dirty-raincoat brigade bought a lot of NightShot camcorders, and spent a lot of time wandering around trying to find something naughty to see with them. News stories resulted.
Selected response from:

xxxsergey
Grading comment
мировой лидер сексуально озабоченных, по-моему, как раз то, что нужно. Старый развратник, на мой взгляд, не подходит, потому что английское выражение может относиться к любой возрастной группе.Я проверял. Коннотации здесь скорее социального порядка.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2...Клинтона, это воплощение разврата,...
Remedios
5dirty old men
Libero_Lang_Lab
4 +1племя нравственно-распущенныхxxxInterpreter
5всемирный лидер сексуально озабоченных (+ маньяков)
Сергей Лузан
4 +1...Клинтона, чемпиона мира по разврату, ....xxxxeni
5мировой чемпион нечистоплотного поведенияxxxVera Fluhr
4главарь шайки старых развратниковoleg_syd
2 +2старый развратник
Libero_Lang_Lab
4Всемирный главарь сексуальных извращенцевxxxOleg Pashuk
4самый похотливый из сексуально озабоченных...
Oleg Osipov
4мировой лидер сексуально озабоченных не совсем приличнымxxxsergey
3Duh???xxxOleg Pashuk
3Чемпион среди развратников...
Mark Vaintroub


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
dirty old men


Explanation:
I suspect this could easily be mistranslated with comical consequences, so here's a clue.

It refers to sexual perverts or dirty old men, flashers!

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-12 16:13:01 (GMT)
--------------------------------------------------

It is obviously a reference to Clinton\'s affair with Monica Lewinsky.

To paint a more graphic picture for you... the dirty mac brigade refers to men who hang about in parks and such places and like to flash their private parts at passing women!

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-12 16:14:50 (GMT)
--------------------------------------------------

извращенец maybe - or is there a more colourful, colloquial equivalent in Russian - I\'ll bet there is!

Libero_Lang_Lab
United Kingdom
Native speaker of: English
PRO pts in pair: 177

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Yelena.: извращенец, мне кажется, это слишком!
33 mins
  -> Yes, you're right I'm sure, though try telling Hilary that

16 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +2
старый развратник


Explanation:
See above for explanation...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-12 16:17:24 (GMT)
--------------------------------------------------

In the singular - not sure what the collective term would be!
mirovoi glava ctarykh razvratnikov!!!

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-12 16:17:30 (GMT)
--------------------------------------------------

In the singular - not sure what the collective term would be!
mirovoi glava ctarykh razvratnikov!!!

Libero_Lang_Lab
United Kingdom
Native speaker of: English
PRO pts in pair: 177

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxxeni: старый развратник - отлично!
11 mins
  -> a wild stab in the dark...

agree  oleg_syd
7 hrs

20 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
мировой чемпион нечистоплотного поведения


Explanation:
и дальше, конечно, можно добавить Ваше выражение или ему подобное, т.е написать: "мировой чемпион нечистоплотного поведения, прикрытого маской добропорядочности",
но можно и ничего не добавлять, по-моему

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
...Клинтона, чемпиона мира по разврату, ....


Explanation:
....

xxxxeni
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 218

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxVera Fluhr: Можно и так
40 mins
  -> Спасибо

41 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
...Клинтона, это воплощение разврата,...


Explanation:
Думаю, можно и так.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-12 16:43:17 (GMT)
--------------------------------------------------

чтобы понятнее: \"... считают Клинтона, это воплощение разврата, идеальным президентом...\"

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-12 17:11:40 (GMT)
--------------------------------------------------

А если так:

\"...Клинтона, этого самого выдающегося тайного любителя \"клубнички\"...\"?

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-12 17:18:53 (GMT)
--------------------------------------------------

\"самого выдающегося\" можно (и стоит) заменить на \"известнейшего\".

(Он у нас изве-е-естный любитель \"клубнички\").

Остапа несло...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-12 22:27:04 (GMT)
--------------------------------------------------

если \"извращенец\", то можно так:

\"...этого извращенца номер один,...\"

Remedios
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 805

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yelena.
0 min
  -> Спасибо за поддержку, Елена!

neutral  xxxxeni: Хорошо звучит, но слишком серьезно, на мой взгляд.
15 mins
  -> Эх, не до шутков мне, Ксения: я второй день кредитную документацию мучаю... :-) Спасибо

agree  xxxVera Fluhr: Звучит хорошо, но слишком далеко от оригинала, по-моему
29 mins
  -> Правда? Тогда можно добавить "в вечно грязном плаще" :-). Шутка.

53 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
мировой лидер сексуально озабоченных не совсем приличным


Explanation:
что-то в этом роде. развратник - здесь не совсем то, по-моему

RAINCOAT BRIGADE
Raincoat brigade is slang for habitual watchers of pornographic films.

And so the dirty-raincoat brigade bought a lot of NightShot camcorders, and spent a lot of time wandering around trying to find something naughty to see with them. News stories resulted.


xxxsergey
PRO pts in pair: 286
Grading comment
мировой лидер сексуально озабоченных, по-моему, как раз то, что нужно. Старый развратник, на мой взгляд, не подходит, потому что английское выражение может относиться к любой возрастной группе.Я проверял. Коннотации здесь скорее социального порядка.

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
всемирный лидер сексуально озабоченных (+ маньяков)


Explanation:
Удачи, тёзка Сергей Рюмин!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Чемпион среди развратников...


Explanation:
Клинтон - лидер крупнейшей державы и всех развратников... (просто хочется подчеркнуть ведущее место бывшего президента в мировой иерархии...)

Mark Vaintroub
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
самый похотливый из сексуально озабоченных...


Explanation:
Это Кот предложил...

P.S.То, что он был первым человеком в Америке по занимаемой должности ясно из контекста.
Alec

Oleg Osipov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 276

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Всемирный главарь сексуальных извращенцев


Explanation:
----

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-12 19:53:57 (GMT)
--------------------------------------------------

In this context, I would not use word - лидер!

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-12 21:21:23 (GMT)
--------------------------------------------------

сексуальных извращенцев - it is not just развратников, but deviants



xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  xxxsergey: а я бы использовал именно "лидер", особенно после Gary Glitter's case, он тоже любил побаловаться
12 hrs

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
племя нравственно-распущенных


Explanation:
кстати, необязательно - за фасадом добропорядочности: очень часто встречается в уничижительном контексте при упоминании секс-шопов, порнофильмов, грязных политиков и т.д.

xxxInterpreter
PRO pts in pair: 98

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Remedios
4 hrs

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
главарь шайки старых развратников


Explanation:
*

oleg_syd
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 31

11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Duh???


Explanation:
---

xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603