KudoZ home » English to Russian » Art/Literary

Politics is the art of looking for trouble, finding it, misdiagnosing it and the

Russian translation: Политика - это искусство отыскивать болячку,


16:10 Oct 16, 2002
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary / Marx on the political dialectic
English term or phrase: Politics is the art of looking for trouble, finding it, misdiagnosing it and the
Was ever a truer word spoken?
Libero_Lang_Lab
United Kingdom
Russian translation:Политика - это искусство отыскивать болячку,
Explanation:
находить ее, ставить ложный диагноз и прописывать не то лекарство
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
I like it - preserves every aspect of the original, but in an idiom that seems to work in Russian, and it flows well. But the others were great too I think.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3Политика - это искусство отыскивать болячку,
Natalie
5политика--особое умение наживать геморрой, нажив принять его не за то и лечить свинцовыми примочкамиmarfus
4 +1Политика - это вид искусства, которое ищет несчастье, находит его, ставит ложный диагноз и ..Cherepanov
4..Tatiana Neroni
4Искусство политика состоит в том, чтобы создать проблему там, где ее нет/на пустом месте/тамxxxVera Fluhr


Discussion entries: 1





  

Answers


44 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Искусство политика состоит в том, чтобы создать проблему там, где ее нет/на пустом месте/там


Explanation:
где ему нужно, а потом предложить/навязать невыполнимое/неверное/невыгодное решение и суметь добиться славы/успеха после его применения

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-16 16:56:00 (GMT)
--------------------------------------------------

А если коротко, то так:

Настоящий политик - это тот, кто находит блестящие решения для несуществующих проблем


xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

48 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Политика - это вид искусства, которое ищет несчастье, находит его, ставит ложный диагноз и ..


Explanation:
далее по смыслу

Cherepanov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 2538

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  inozena: Хороший вариант. Но мне захотелось немного перефразировать - политика это умение искать трудности, находить их и т.д.
35 mins

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
политика--особое умение наживать геморрой, нажив принять его не за то и лечить свинцовыми примочками


Explanation:
такая вышла глупость

marfus
United States
PRO pts in pair: 386

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
Политика - это искусство отыскивать болячку,


Explanation:
находить ее, ставить ложный диагноз и прописывать не то лекарство

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28245
Grading comment
I like it - preserves every aspect of the original, but in an idiom that seems to work in Russian, and it flows well. But the others were great too I think.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Larissa Boutrimova
33 mins

agree  marfus
35 mins

agree  Yuri Geifman: great
9 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
..


Explanation:
Искусство искать приключения, находить их, не узнавать их в лицо и пытаться выпутаться дурными способами.

Tatiana Neroni
PRO pts in pair: 186