KudoZ home » English to Russian » Art/Literary

Buster's Widget Company

Russian translation: см. ниже


00:24 Dec 25, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
Art/Literary
English term or phrase: Buster's Widget Company
As a simple example, let's say your goal is to become division manager of buster's Widget Company, where you are currently a lowly mail room clerk.

Что вообще в данном случае имеется в виду под словом widget, поскольку есть еще и такой контекст: widget manufacturing magazine и такой: National Widget Makers' Association.

Заранее спасибо
Cathy Bakushewa
Belarus
Russian translation:см. ниже
Explanation:
widget = любая непонятная штуковина. widgets, frabbits, dingits... = штучки, дрючки и закорючки. что-то в этом роде. т.е. человек был мелким почтовым клерком, а стал менеджером чего-то, что производит какие-то рога и копыта.

buster = типа "оглашенный"

так что полный простор для переводческой смекалки. я пока не могу придумать чего-то совсем в точку по-русски, но может более остроумные коллеги подскажут
Selected response from:

xxxInterpreter
Grading comment
Спасибо Вам, штучки, дрючки, закорючки очень помогли, а рога и копыта натолкнули на мысль.
И, вообще, всем спасибо за помощь. Помощь неоценимая.
П.С. Хреновина с морковиной и вправду "не пройдеть" - редактор не пропустит, но это было клево. :-)
1 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Дык!
Nikolai Muraviev
4 +1Manufaktura Rogov i Kopyt Kuptza Bezdeluhina
David Lavie
4 +1см. нижеxxxInterpreter
4…какой-либо (незначительной) компании/ фирмыxxxOleg Pashuk


  

Answers


4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
см. ниже


Explanation:
widget = любая непонятная штуковина. widgets, frabbits, dingits... = штучки, дрючки и закорючки. что-то в этом роде. т.е. человек был мелким почтовым клерком, а стал менеджером чего-то, что производит какие-то рога и копыта.

buster = типа "оглашенный"

так что полный простор для переводческой смекалки. я пока не могу придумать чего-то совсем в точку по-русски, но может более остроумные коллеги подскажут

xxxInterpreter
PRO pts in pair: 98
Grading comment
Спасибо Вам, штучки, дрючки, закорючки очень помогли, а рога и копыта натолкнули на мысль.
И, вообще, всем спасибо за помощь. Помощь неоценимая.
П.С. Хреновина с морковиной и вправду "не пройдеть" - редактор не пропустит, но это было клево. :-)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov
11 hrs
  -> спасибо, Сергей

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Manufaktura Rogov i Kopyt Kuptza Bezdeluhina


Explanation:
O ponyatiyi 'widget' pravil'no napisal xenophile.

Buster-zhe - prosto smeshnoye, vyshedsheye iz mody muzhskoye imya, (predstav'te sebe imya Agafon ili Emel'yan) kotoroye vpolne podhodit dlya shablonnyh nazvaniy firm ili predpriyatiy, chasche vsego v uchebnikah po ekonomike.

V duhe zadach iz takih uchebnikov, ne suchestvuyet, estesstvenno ni 'Widget Manufacturing Magazine' ni 'National Widget Makers Association.' Ih neobhodimo pridumat'.


David Lavie
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in pair: 19

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov
8 hrs

8 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Дык!


Explanation:
Так и пишите: "Компания по производству хреновины с морковиной"!


Nikolai Muraviev
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 908

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxInterpreter: не пойдёть. надо чтоб печатно
12 hrs

17 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
…какой-либо (незначительной) компании/ фирмы


Explanation:
As I understand it, this term is used here simply as an example - such and such (fictitious) company/firm.

"This is the most important part of the form. In the title box you should enter the official name of your website or company. For example if your site is called the 'Blue Widget Company' then type that in the box. Don't try to cheat by inserting keywords if they are not a part of your company"
www.123-search-engine-optimization.com/yahoo.html

"Price Structure For WIN Paid Listings:
Choice 1. Basic listing: $5/year. Example:
The Wondrous Widget Company
Wanda Widget, CEO
222.222.2222 and 333.333.3333
Choice 2. Your basic listing plus address: $10/year. Example:
The Wondrous Widget Company
Wanda Widget, CEO
1 Widget Way
Widgetville, Wyoming 88888-8888
Phone and Fax Number222.222.2222 and 333.333.3333
Choice 3. Your entire directory listing: $15/year. Example:
The Wondrous Widget Company
Wanda Widget, CEO
1 Widget Way
Widgetville, Wyoming 88888-8888
Phone and Fax Number222.222.2222 and 333.333.3333
Wanda's Widgets are available in all sizes and shapes, suitable for all uses. (please limit to 50 words)."
www.winaz.org/advertise.html

And indeed - widget means нечто бесполезное/ безделушка/ объект-виджет.
See the picture of one of these widgets:
http://www.analogmethod.com/demos/dbdemo/standard/

And - there are such companies (though I do not know how they stay in business:):
"... We are the widget Company and have done for years, yellow widgets, blue widgets. Widgets make widgets and have done for years, yellow widgets, blue widgets. ..."
www.magiwebs.com/style4/






xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603