KudoZ home » English to Russian » Art/Literary

succeeds in providing even more open-air driving

Russian translation: По сравнению ... позволяет получать еще большее удовольствие от езды с открытым верхом ...


00:09 Apr 2, 2003
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary
English term or phrase: succeeds in providing even more open-air driving
The new CLK-Class Cabriolet succeeds in providing even more open-air driving pleasure and outstanding comfort for four people than its already impressive predecessor.
Новый кабриолет CLK-класса преуспел больше чем его предшественник в ......????
Vova
Russian translation:По сравнению ... позволяет получать еще большее удовольствие от езды с открытым верхом ...
Explanation:
По сравнению со своим предшественником, характеристики которого уже впечатляют, новый кабриолет CLK-класса позволяет водителю и трем пассажирам получать еще большее удовольствие от езды с откинутым верхом и дает им ощущение небывалого комфорта.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-02 00:44:16 (GMT)
--------------------------------------------------

с ОТКИНУТЫМ верхом

Можно и *от катания \"с ветерком\"*
Selected response from:

Dmitry Arch
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2По сравнению ... позволяет получать еще большее удовольствие от езды с открытым верхом ...
Dmitry Arch
5см ниже:NADIYA_P


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
см ниже:


Explanation:
...как для машины с откидным верхом еще более преуспел по качеству предоставления удовольствия от вождения и безупречным комфортом...

or smth like that

NADIYA_P
United States
PRO pts in pair: 20

31 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
По сравнению ... позволяет получать еще большее удовольствие от езды с открытым верхом ...


Explanation:
По сравнению со своим предшественником, характеристики которого уже впечатляют, новый кабриолет CLK-класса позволяет водителю и трем пассажирам получать еще большее удовольствие от езды с откинутым верхом и дает им ощущение небывалого комфорта.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-02 00:44:16 (GMT)
--------------------------------------------------

с ОТКИНУТЫМ верхом

Можно и *от катания \"с ветерком\"*

Dmitry Arch
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 246

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
9 hrs

agree  Iouri Ostrovski
12 hrs