KudoZ home » English to Russian » Art/Literary

Общепринятое название фильма с Де Ниро

Russian translation: Плутовство


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:"Wag the Dog" с Де Ниро
Russian translation:Плутовство
Entered by: Сергей Лузан

10:27 Apr 3, 2003
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary
English term or phrase: Общепринятое название фильма с Де Ниро
Общепринятое название фильма с Де Ниро ?
In the film "Wag the Dog" Robert DeNiro, acting as a presidential advisor, asks:
"Why do people go to war?"
The answer:
"To preserve their way of life."

Мой перевод:
В фильме «Хвости вертит собакой» (???) Роберт де Ниро, исполняя роль советника Президента, спрашивает:
«Зачем люди идут на войну?»
Ответ:
«Чтобы защитить свой образ жизни».
Заранее признателен
Сергей Лузан
Russian Federation
Плутовство
Explanation:
Плутовство
Wag the Dog, 1997, 97 мин.

Жанр: Комедии ,
Актеры: Дастин Хоффман, Роберт Де Ниро, Энн Хеч,
Режиссёр: Барри Левинсон,
Кинокомпания-производитель: New Line Cinema,
Компания-лицензиатор: West Video
Страна: США


--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-03 10:32:26 (GMT)
--------------------------------------------------

А вот второй вариант:
ХВОСТ МАШЕТ СОБАКОЙ.
http://deniro.go.ru/
Но первый вариант выглядит официальнее.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-03 10:34:24 (GMT)
--------------------------------------------------

На OZON.RU продается как ПЛУТОВСТВО.
http://www.ozon.ru/?context=detail&id=1306144&partner=e-movi...
Плутовство
Wag the Dog

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-03 10:35:49 (GMT)
--------------------------------------------------

О фильме: Чтобы отвлечь внимание общественности от сексуального скандала, связанного с президентом США, срочно вызывают специалиста по нештатным ситуациям Конрада Брина. Брин решает инсценировать небольшую войну и, в свою очередь, привлекает известного голливудского продюсера Стенли Мотса. Вдвоем они организуют шоу в мировом масштабе с истинно голливудским размахом! Ну не мог Стенли Мотс упустить этот редкий шанс удовлетворения своих профессиональных амбиций!
http://www.sharereactor.ru/cgi-bin/mzinfo.cgi?id=319
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Благодарю всех ответивших. Все ответы были правильны. Я благодарю лично Jarema, beserg, Yuri Smirnov, GTanya, Oleg Pashuk. Честно говоря, я уже писал, что хватит ответов, но сообщение куда-то пропало и не дошло. Упрёк модератору Jarema, но его и избираю наиболее полезным (потому что первый). Решил не проводить жеребьёвку, что уже проделывалось при многих хороших ответах у немцев. Спасибо всем ещё раз! Я выберу вариант Плутовство и в скобках название оригинала (это для глоссария).
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5Плутовство
Jarema
5 +1Хвост виляет собакой
Yuri Smirnov
5PlutovstvoxxxGTanya
4ПлутовствоxxxOleg Pashuk
3плутовствоbeserg


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
Плутовство


Explanation:
Плутовство
Wag the Dog, 1997, 97 мин.

Жанр: Комедии ,
Актеры: Дастин Хоффман, Роберт Де Ниро, Энн Хеч,
Режиссёр: Барри Левинсон,
Кинокомпания-производитель: New Line Cinema,
Компания-лицензиатор: West Video
Страна: США


--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-03 10:32:26 (GMT)
--------------------------------------------------

А вот второй вариант:
ХВОСТ МАШЕТ СОБАКОЙ.
http://deniro.go.ru/
Но первый вариант выглядит официальнее.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-03 10:34:24 (GMT)
--------------------------------------------------

На OZON.RU продается как ПЛУТОВСТВО.
http://www.ozon.ru/?context=detail&id=1306144&partner=e-movi...
Плутовство
Wag the Dog

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-03 10:35:49 (GMT)
--------------------------------------------------

О фильме: Чтобы отвлечь внимание общественности от сексуального скандала, связанного с президентом США, срочно вызывают специалиста по нештатным ситуациям Конрада Брина. Брин решает инсценировать небольшую войну и, в свою очередь, привлекает известного голливудского продюсера Стенли Мотса. Вдвоем они организуют шоу в мировом масштабе с истинно голливудским размахом! Ну не мог Стенли Мотс упустить этот редкий шанс удовлетворения своих профессиональных амбиций!
http://www.sharereactor.ru/cgi-bin/mzinfo.cgi?id=319


    Reference: http://www.video-prokat.ru/video/Film/default?film_id=4126
Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2212
Grading comment
Благодарю всех ответивших. Все ответы были правильны. Я благодарю лично Jarema, beserg, Yuri Smirnov, GTanya, Oleg Pashuk. Честно говоря, я уже писал, что хватит ответов, но сообщение куда-то пропало и не дошло. Упрёк модератору Jarema, но его и избираю наиболее полезным (потому что первый). Решил не проводить жеребьёвку, что уже проделывалось при многих хороших ответах у немцев. Спасибо всем ещё раз! Я выберу вариант Плутовство и в скобках название оригинала (это для глоссария).

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  beserg
3 mins

agree  Nikolai Muraviev: Я слышал "Хвост вертит собакой"... Хвост виляет собакой -- еще один вариант, уже от себя.
4 mins

agree  Joseph Kovalov: Плутовство. Хорошо знаю этот фильм - интереснейшая вещь.
6 mins

agree  Kirill Semenov
49 mins

agree  Mark Vaintroub
4 hrs

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
плутовство


Explanation:
разные варианты в Яндексе, но Плутовство довольно часто слышится.

ENTER-фільм: Фильм
"Хвост вертит собакой / Плутовство / Тайный советник"
http://www.enterfilm.com.ua/movie.php?id=0000812 - 15К -


beserg
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 76

6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Хвост виляет собакой


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-03 10:36:16 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот еще:
http://www.selector.ru/cinema/reviews/movie.asp?id=10&page=0

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-03 10:38:10 (GMT)
--------------------------------------------------

А вот другой вариант:
Вилять хвостом собаки
http://www.volovik.com/kino/films/wtd.htm


    Reference: http://www.geminifilm.ru/films/15minutes/film/cast1.htm
Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3861

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iouri Ostrovski
3 hrs
  -> Спасибо

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Plutovstvo


Explanation:
V vilme Plytovstvo Robert Deniro igraya rol sovetnika Presidenta sprashivaet:
"Zachem lyoudi voyouyout?"
Chtobi sohranit svoi obraz zhizni


xxxGTanya

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Плутовство


Explanation:
Wag the Dog - New Line Platinum Series [Плутовство] Роберт Де Ниро, Дастин Хоффман, Джеймс Белуши, Джордж Гэйнс, Вуди Харрельсон, Энн ХейчБарри ЛевинсонСША
www.yarmarka.kulichki.com/price/murzik.70.htm

Плутовство
Wag the Dog
Коротко о фильме
Чтобы отвлечь внимание общественности от сексуального скандала, связанного с президентом США, срочно вызывают специалиста по нештатным ситуациям Конрада Брина (Роберт де Ниро - `Джеки Браун`). Брин решает инсценировать небольшую войну и, в свою очередь, привлекает известного голливудского продюсера Стенли Мотса (Дастин Хоффман - `Человек дождя`). Вдвоем они организуют шоу в мировом масштабе с истинно голливудским размахом! Ну не мог Стенли Мотс упустить этот редкий шанс удовлетворения своих профессиональных амбиций!
www.ozon.ru/detail.cfm/ ent=7&id=3041&partner=film


xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603