KudoZ home » English to Russian » Art/Literary

you can judge whether this is undertaken only in the framework of Vilnius City

Russian translation: вам судить, только ли в Вильнюсе это происходит


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:you can judge whether this is undertaken only in the framework of Vilnius City
Russian translation:вам судить, только ли в Вильнюсе это происходит
Entered by: Nikita Kobrin

17:53 Apr 3, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Art/Literary
English term or phrase: you can judge whether this is undertaken only in the framework of Vilnius City
a book about Vilnius
vitamin
вам судить, происходит ли это только в Вильнюсе
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-03 17:58:13 (GMT)
--------------------------------------------------

Лучше слегка перефразировать:

вам судить, только ли в Вильнюсе это происходит
Selected response from:

Nikita Kobrin
Lithuania
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4вам судить, происходит ли это только в Вильнюсе
Nikita Kobrin
5Вы убедитесь, проводится ли подобное (мероприятие) только в рамках города Вильнюса
myrafla
4посудите сами, предпринимается ли это только в пределах города ВильнюсаSadko
4Убедитесь сами, только ли в Вильнюсе это происходит.
Yuri Grachev


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
вам судить, происходит ли это только в Вильнюсе


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-03 17:58:13 (GMT)
--------------------------------------------------

Лучше слегка перефразировать:

вам судить, только ли в Вильнюсе это происходит


Nikita Kobrin
Lithuania
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 533

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Smirnov: O kaip dar ta galima pasakyt?
1 min
  -> Yra daug variantai :-)

agree  Kirill Semenov: undertaken, правда, может оказаться здесь много чем :)
39 mins
  -> Естественно.

agree  Сергей Лузан
51 mins

agree  Victor Yatsishin: agree with Kirill, несколько не пишется "происходит", можно "проводится" ,etc.
11 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Вы убедитесь, проводится ли подобное (мероприятие) только в рамках города Вильнюса


Explanation:
Видимо, какая-то кампания проводится не только в г. В., но и в обозримых окрестностях, например, в Минске. Just kidding...

myrafla
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 339

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Убедитесь сами, только ли в Вильнюсе это происходит.


Explanation:
Убедитесь сами, только ли в Вильнюсе это затевают (затевается; гарантируют/гарантируется; имеет место быть).
<Вот и> решайте, происходит ли это в Вильнюсе, или <же> не только.
<Вот и> решайте, соглашаются ли на это в Вильнюсе, или <же> не только.

Вы можете <сами> <по>судить, предпринято ли (делается ли) это только в структурах Вильнюса (в Вильнюсе).
И проч.. Вильнюсу привет, особенно, ул. Дзуку и проспекту Гедиминаса, ačiu.


--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-04 05:04:59 (GMT)
--------------------------------------------------

...судите сами... \"думайте сами, решайте сами\"... [Didele achu].

Yuri Grachev
Russian Federation
PRO pts in pair: 111

17 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
посудите сами, предпринимается ли это только в пределах города Вильнюса


Explanation:
дословно,но ...

Sadko
Native speaker of: Native in TajikTajik, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 8