KudoZ home » English to Russian » Art/Literary

White House Office for Combating Terrorism

Russian translation: Отдел по борьбе с терроризмом (при Совете национальной безопасности)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:White House Office for Combating Terrorism
Russian translation:Отдел по борьбе с терроризмом (при Совете национальной безопасности)
Entered by: arterm

10:46 May 17, 2003
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary
English term or phrase: White House Office for Combating Terrorism
White House Office for Combating Terrorism
arterm
Russian Federation
Отдел по борьбе с терроризмом (при Совете национальной безопасности)
Explanation:
Помимо Управления безопасности национальной территории администрация объявила о создании в Совете национальной безопасности двух новых отделов. Один из них, Отдел по борьбе с терроризмом, возглавил отставной генерал Уэйн Даунинг, который должен координировать деятельность военных и разведывательных органов. Другой отдел, который возглавил известный специалист по контртерроризму Ричард Кларк, должен обеспечивать защиту информационной инфраструктуры страны.

http://www.milrf.ru/conference/cf_011114/3ru_rogov.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-17 11:23:50 (GMT)
--------------------------------------------------

ИЛИ

Управление по борьбе с терроризмом при Совете национальной безопасности США

Специальный советник президента США по вопросам борьбы с терроризмом Уэйн Даунинг ушел в отставку со своего поста. Об этом сообщила пресс-служба Белого дома. Причины отставки Даунинга, который являлся заместителем советника президента США по национальной безопасности, а также возглавлял управление по борьбе с терроризмом в Совете национальной безопасности США, не уточняются.

http://www.vremya.ru/2002/113/6/news.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-17 11:25:45 (GMT)
--------------------------------------------------

Полностью согласен с Сергеем Страховым в отношении образности выражения \"White House Office\", но не более того :)))
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Бюро администрации США по борьбе с терроризмом
Sergey Strakhov
4 +1Отдел по борьбе с терроризмом (при Совете национальной безопасности)
Vladimir Pochinov
4Buro Belovo Doma dlja borbi c terrorizmom
Uldis Liepkalns
3Служба/отдел Белого дома по борьбе с терроризмомSvetlana


  

Answers


29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Buro Belovo Doma dlja borbi c terrorizmom


Explanation:
Ilji "upravljenjie"

Uldis Liepkalns
Latvia
Native speaker of: Native in LatvianLatvian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 29

29 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Служба/отдел Белого дома по борьбе с терроризмом


Explanation:
по борьбе с терроризмом

Svetlana
PRO pts in pair: 28

33 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Отдел по борьбе с терроризмом (при Совете национальной безопасности)


Explanation:
Помимо Управления безопасности национальной территории администрация объявила о создании в Совете национальной безопасности двух новых отделов. Один из них, Отдел по борьбе с терроризмом, возглавил отставной генерал Уэйн Даунинг, который должен координировать деятельность военных и разведывательных органов. Другой отдел, который возглавил известный специалист по контртерроризму Ричард Кларк, должен обеспечивать защиту информационной инфраструктуры страны.

http://www.milrf.ru/conference/cf_011114/3ru_rogov.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-17 11:23:50 (GMT)
--------------------------------------------------

ИЛИ

Управление по борьбе с терроризмом при Совете национальной безопасности США

Специальный советник президента США по вопросам борьбы с терроризмом Уэйн Даунинг ушел в отставку со своего поста. Об этом сообщила пресс-служба Белого дома. Причины отставки Даунинга, который являлся заместителем советника президента США по национальной безопасности, а также возглавлял управление по борьбе с терроризмом в Совете национальной безопасности США, не уточняются.

http://www.vremya.ru/2002/113/6/news.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-17 11:25:45 (GMT)
--------------------------------------------------

Полностью согласен с Сергеем Страховым в отношении образности выражения \"White House Office\", но не более того :)))

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Koltsova
22 mins

35 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Бюро администрации США по борьбе с терроризмом


Explanation:
White House Office - это образное выражение

Мне по дущше перевод "бюро администрации США" (см. ниже:)
США - WORLDSTAT.RU:: Энциклопедия Страны ...
... Армейская служба вещания Армия США Береговая
гвардия Бюро администрации по экспорту ...
www.allworld.wallst.ru/ page.php?nfile=usa_l

Удачи!

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316