KudoZ home » English to Russian » Art/Literary

Transnational Crime and Corruption Center

Russian translation: Центр по изучению транснациональной преступности и коррупции


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Transnational Crime and Corruption Center
Russian translation:Центр по изучению транснациональной преступности и коррупции
Entered by: Natalie

10:47 May 17, 2003
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary
English term or phrase: Transnational Crime and Corruption Center
Transnational Crime and Corruption Center
arterm
Russian Federation
ЦЕНТР ПО ИЗУЧЕНИЮ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕСТУПНОСТИ И КОРРУПЦИИ
Explanation:
IMHO

ЧиновникЪ №1'2000 | Преступность и коррупция | Американо - Российские связи

...ШЕЛЛИ Центр по изучению транснациональной преступности и коррупции (США), The Transnational Crime & Corruption Center - traccc американо - российские связи в изучении и противодействии организованной преступности и коррупции НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ПРОБЛЕМЕ......
...Штаб - квартира ЦЕНТР ПО ИЗУЧЕНИЮ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕСТУПНОСТИ И КОРРУПЦИИ (The Transnational Crime & Corruption Center - traccc) American University 240 Nebraska Hall 4400 Massachusetts Avenue, NW Washington, D....
30.10.2000 | 20 Kb | http://chinovnik.uapa.ru/old/n7/08.html | Восстановить текст | Найти похожие

На том же сайте (всего найдено документов: 3):


--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-17 10:55:12 (GMT)
--------------------------------------------------

Только на основании ссылки...
Selected response from:

Mark Vaintroub
Canada
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2ЦЕНТР ПО ИЗУЧЕНИЮ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕСТУПНОСТИ И КОРРУПЦИИ
Mark Vaintroub
4 +1Центр по борьбе с международной преступностью и коррупцией
Nikita Kobrin


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Центр по борьбе с международной преступностью и коррупцией


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-17 10:52:57 (GMT)
--------------------------------------------------

Вариант:

Центр по изучению международной организованной преступности и коррупции (США)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-17 11:45:53 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Примеры из Сети:

директора Центра по изучению международной организованной преступности и коррупции США, Директора Института ООН по проблемам борьбы с ...
http://www.akdi.ru/gd/safety/p09-10/p2.htm

[ Радио Свобода: Программы: Спецпрограммы ] | Показать найденные слова
Говорит Луиз Шелли, директор американского центра по изучению международной организованной преступности и коррупции.
http://www.svoboda.org/programs/sp/2001/sp.021401.asp

... стоит особенно остро, сказала директор Центра по изучению международной организованной преступности и коррупции Американского университета Луиз Шелли.
http://www.duel.ru/199914/?14_8_4


Nikita Kobrin
Lithuania
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 533

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov: а поему, собственно, по борьбе? В оригинале такого слова ведь нет? "Центр преступности и коррупции" - тоже было бы красиво (шутка :-))))
39 mins
  -> Тогда просто "Белый дом" (имеется в виду не только тот, что в Вашингтоне, а в любой стране). :-)

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
ЦЕНТР ПО ИЗУЧЕНИЮ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕСТУПНОСТИ И КОРРУПЦИИ


Explanation:
IMHO

ЧиновникЪ №1'2000 | Преступность и коррупция | Американо - Российские связи

...ШЕЛЛИ Центр по изучению транснациональной преступности и коррупции (США), The Transnational Crime & Corruption Center - traccc американо - российские связи в изучении и противодействии организованной преступности и коррупции НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ПРОБЛЕМЕ......
...Штаб - квартира ЦЕНТР ПО ИЗУЧЕНИЮ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕСТУПНОСТИ И КОРРУПЦИИ (The Transnational Crime & Corruption Center - traccc) American University 240 Nebraska Hall 4400 Massachusetts Avenue, NW Washington, D....
30.10.2000 | 20 Kb | http://chinovnik.uapa.ru/old/n7/08.html | Восстановить текст | Найти похожие

На том же сайте (всего найдено документов: 3):


--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-17 10:55:12 (GMT)
--------------------------------------------------

Только на основании ссылки...

Mark Vaintroub
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maka Berozashvili
20 mins
  -> ОК

agree  Vladimir Pochinov: Выражение уже прижилось, обратной дороги нет...
35 mins
  -> Да, но всё равно не лежит душа...