KudoZ home » English to Russian » Art/Literary

passive smoking

Russian translation: пассивное курение


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:passive smoking
Russian translation:пассивное курение
Entered by: Vladimir Pochinov

12:53 May 21, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Art/Literary
English term or phrase: passive smoking
Passive smoking is even more damaging to your health. If you father smokes at home anyway, it may be better for you if you start smoking as well.
wang
пассивное курение
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-21 12:57:29 (GMT)
--------------------------------------------------

Пассивное курение наносит еще более сильный ущерб вашему здоровью. Если уж ваш отец курит дома, то вам, возможно, будет лучше начать курить самому(-ой).

Сомнительный призыв, однако! :)))
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +15пассивное курение
Vladimir Pochinov
4 +9пассивное курение
Mark Vaintroub
5 +1см ниже
ttagir


  

Answers


0 min   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +15
пассивное курение


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-21 12:57:29 (GMT)
--------------------------------------------------

Пассивное курение наносит еще более сильный ущерб вашему здоровью. Если уж ваш отец курит дома, то вам, возможно, будет лучше начать курить самому(-ой).

Сомнительный призыв, однако! :)))

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  uFO: tochno
1 min

agree  2rush: т.е. вдыхание некурящими табачного дыма от курящих
1 min
  -> Да, вдыхают все кислород, а выдохнуть норовят всякую гадость :)))

agree  Elenacb
2 mins

agree  protolmach
2 mins

agree  Mark Vaintroub
3 mins
  -> Не думай о секундах свысока, наступит время, сам поймешь, наверное, ...

agree  Yuri Grachev
7 mins

agree  Joseph Kovalov: Только не показывайте эту фразу детям!!!!
8 mins
  -> Вот у меня отец дома курил, и я сам начал курить достаточно рано :)))

agree  Alya
13 mins

agree  Yuri Smirnov
14 mins

agree  Maka Berozashvili
14 mins

agree  xxxVera Fluhr
40 mins

agree  Ksenia Kletkina
3 hrs

agree  Kirill Semenov: Я эту фразу не читал, но курить начал под влиянием пассивного курения :(
3 hrs
  -> Сочувствую...

agree  Nikita Kobrin
1 day1 hr

agree  yben
1 day6 hrs

1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +9
пассивное курение


Explanation:
ИМХО

Mark Vaintroub
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  uFO: spravedlivosti radi s vami tozhe nuzhno soglasitsya
1 min

agree  2rush
1 min

agree  Yuri Grachev
8 mins

agree  Alya
13 mins

agree  Maka Berozashvili
14 mins

agree  xxxVera Fluhr
40 mins

agree  Ksenia Kletkina
3 hrs

agree  Kirill Semenov: Марк, я Вас не узнаю, проиграли Владимиру на три символа ;)
3 hrs

agree  Nikita Kobrin
1 day1 hr

9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
см ниже


Explanation:
пассивное курение, т.е. присутствие вблизи курящего человека или (вынужденное) нахождение в задымленном и прокуренном помещении.
Когда Брежневу врачи запретили курить, то он иногда просил охрану в машине "покурить всем вместе" не открывая окон:) Таким образом он занимался "пассивным курением" взамен запрещенного ему "активного курения":)
Yours,
Tagir.
PS. IN English this mean a complelled presenca of a nonsmoking person near smoking one. The damage produced by passive smoking is comparable with that of "active" smoking. It may cause severe astma and other diseases.
Yours
T.
See please
www.membrana.ru/lenta/?1409
www.adic.org.ua/nosmoking/topics/health/ets.htm
www.membrana.ru/articles/health/2003/04/08/175800.html
www.utro.ru/articles/2003/05/16/148076.shtml (здесь говорится, правда, об обратном:))
www.allergist.ru/ecology_tab.html
www.rol.ru/news/med/news/02/06/20_010.htm
etc.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-21 13:04:18 (GMT)
--------------------------------------------------

НИКОГО не было, когда я начал отвечать на вопрос, а на домашней страничке около вопроса красовался НУЛЬ!!! :(
Т.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-21 13:05:53 (GMT)
--------------------------------------------------

НИКОГО не было, когда я начал отвечать на вопрос, а на домашней страничке около вопроса красовался НУЛЬ!!! :(
Т.

ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in pair: 1025

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov: шустрики патаму шо ;)
6 hrs