KudoZ home » English to Russian » Art/Literary

Associate Dean of Academics

Russian translation: помощник/заместитель декана по учебной части


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Associate Dean of Academics
Russian translation:помощник/заместитель декана по учебной части
Entered by: arterm

16:35 May 21, 2003
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary / должность
English term or phrase: Associate Dean of Academics
U.S. Associate Dean of Academics
это должность или звание капитана военно-юридической службы ВМС США
arterm
Russian Federation
заместитель декана по учебной части
Explanation:
Я часто перевожу приложения к дипломам, и такая должность часто встречается.

Светлана
Selected response from:

Svetlana Ball
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3заместитель декана по учебной частиSvetlana Ball
3Адъюнкт-декан по академическим программам
Larissa Boutrimova


  

Answers


25 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Адъюнкт-декан по академическим программам


Explanation:
... или, возможно, "по учебным программам"

Лекция Гусевой Э.П.
... или Канцлер (chancellor); Проректор (provost); Вице-президенты (vice presidents); Деканы (deans); Заведующие кафедрами (department chairs); штатные ...
2. Адъюнкт декан (Associate Dean) - обычно оказывает помощь в администрировании всех академических программ, как правило, выбирается из числа штатных ...
http://libedu.narod.ru/lis-au.htm

Larissa Boutrimova
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1183

34 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
заместитель декана по учебной части


Explanation:
Я часто перевожу приложения к дипломам, и такая должность часто встречается.

Светлана

Svetlana Ball
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov
2 hrs
  -> Кирил, спасибо

agree  protolmach
3 hrs
  -> Илона, спасибо

agree  Mark Vaintroub
19 hrs
  -> Thank you, Mark.