KudoZ home » English to Russian » Art/Literary

parallel-play

Russian translation: параллельная игра (обратное - игровой диалог)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:parallel-play
Russian translation:параллельная игра (обратное - игровой диалог)
Entered by: Montefiore

13:09 Jun 12, 2003
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary
English term or phrase: parallel-play
Parallel-play

Context: Packard and Amanda are the parents of Chester, who was marching around the loft banging an umbrella on the floor. One mother couldn't help but point, that he was "parallel-playing and not sharing, but it's ok, beacause he's the only one and noone expects him to share his toys - yet"

Could anyone explain what is meant by parallel-playing and what would be the best way to render it into Russian?
nattash
параллельная игра (vs игровой диалог)
Explanation:
Видимо, есть уже такой термин.

Вот цитата и ссылка ниже - это статья о детской психологии и о детях с аутизмом.

o Параллельная игра и игровой диалог

Приблизительно в возрасте восемнадцати месяцев неаутичные дети начинают использовать параллельную игру. В показателях нормального развития, параллельная игра - это фаза, на которой ребенок все еще не способен вовлекаться в текущий диалог с детьми этого же возраста. Тем не менее, он явно заинтересован в своем равенстве и играх рядом с другими детьми, что является индикатором потребности в установлении социального контакта.
При фокусировке на параллельной игре, при создании простых игровых последовательностей устанавливается социальное взаимодействие между ребенком и взрослым, а также между двумя детьми. Яркий пример параллельной игры - когда дети вместе играют в песочнице, но при этом каждый предоставлен сам себе и играет с формочками и лопаткой независимо друг от друга.
Selected response from:

Montefiore
United States
Grading comment
Спасибо за замечательное объяснение!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2параллельная игра (vs игровой диалог)
Montefiore
4 +1parellel playing
nrabate
5играет сам по себеAlexander Demyanov
3играет и не делится...Vassyl Trylis


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
играет сам по себе


Explanation:
или сам с собой

Alexander Demyanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1397

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
играет и не делится...


Explanation:
parallel относится к обоим глаголам, означая "и то, и другое"

Vassyl Trylis
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1086

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
parellel playing


Explanation:
To provide social outlet and opportunity to be among peers, mothers of preschool age children, who are not in formal daycare arrangements, organize playdates where several children get together and play. Typically young children (2 - 3 years of age) do not know yet how to play together and share toys but they parallel-play, i.e. are engaged in their own play collectively with other children in the same room.

maybe "играет самостоятельно"?

I hope this helps

nrabate
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in pair: 56

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Montefiore
7 hrs

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
параллельная игра (vs игровой диалог)


Explanation:
Видимо, есть уже такой термин.

Вот цитата и ссылка ниже - это статья о детской психологии и о детях с аутизмом.

o Параллельная игра и игровой диалог

Приблизительно в возрасте восемнадцати месяцев неаутичные дети начинают использовать параллельную игру. В показателях нормального развития, параллельная игра - это фаза, на которой ребенок все еще не способен вовлекаться в текущий диалог с детьми этого же возраста. Тем не менее, он явно заинтересован в своем равенстве и играх рядом с другими детьми, что является индикатором потребности в установлении социального контакта.
При фокусировке на параллельной игре, при создании простых игровых последовательностей устанавливается социальное взаимодействие между ребенком и взрослым, а также между двумя детьми. Яркий пример параллельной игры - когда дети вместе играют в песочнице, но при этом каждый предоставлен сам себе и играет с формочками и лопаткой независимо друг от друга.



    Reference: http://www.autismhelp.ru/game.htm
Montefiore
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 386
Grading comment
Спасибо за замечательное объяснение!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  nrabate: абсолютно верно
1 hr
  -> thank you:)

agree  Kirill Semenov
6 hrs
  -> cпасибо, Кирилл