KudoZ home » English to Russian » Art/Literary

arrowheads

Russian translation: наконечники стрел


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:arrowheads
Russian translation:наконечники стрел
Entered by: Yuri Smirnov

10:15 Jul 2, 2003
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary
English term or phrase: arrowheads
Что искали племяннички? Наконечники для стрел, растение остролист или еще что-то? Контекст весь, больше нет. Просто поучительная история о вреде скупости.

Like the miserly uncle I read about who invited his nephews to hunt for arrowheads in the field behind his house.
Before the search could begin, however, he told the excited youngsters they had to move all the rocks out of the field and clear away the underbrush. By the time they were finished, it was too late to search for arrowheads. Later, they learned that none had ever been found on his property. When they complained to their dad, he said, "My old skinflint brother bamboozled you out of a day's work." Those boys will not soon forget how they were taken advantage of.
Yuri Smirnov
не ответ - в поддержку ответа выше
Explanation:
ARROWHEADS / INDIAN ARTIFACTS / PREHISTORIC RELICS / ARCHAEOLOGY. ... ARROWHEADS

Description: Indian artifacts and prehistoric archeology relics
Category: Shopping > Auctions > Antiques and Collectibles
www.arrowheads.com/ -

Эта и многие другие -- масса сыылок на коллекции индейских наконечников для стрел в сети

и заодно поправляю свою же опечатку выше: индЕйских, конечно, а не индийских
Selected response from:

Alya
Russian Federation
Grading comment
О том, что это наконечники, а не растение, я и сам догадывался. Но наступило какое-то затмение, и что эти наконечники были ИНДЕЙСКИМИ, я никак "в упор" не подозревал. Поэтому отдаю кудозы тому, кто меня убедил в полной логичности текста, без упоминания "индейщины" смахивавший на бред сумасшедшего.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5не ответ - в поддержку ответа выше
Alya
4 +6наконечники для стрел - мое мнениеxxxolga53
4См. нижеMishanya
4камень, порода, минерал, (из которого делают наконечники для стрел)
alla dunbar


Discussion entries: 2





  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
наконечники для стрел - мое мнение


Explanation:
особенно, если тексе - амереканский. Да и зачем им остролист. Неужели банда мальчишек станет искать его с таким усердием?

xxxolga53
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 120

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov: действительно, это вероятнее
25 mins
  -> thanx

agree  Elenacb
26 mins
  -> thanx

agree  Alya: если американский, то действтиельно, искали индийские наконечники для стрел
29 mins

agree  Boris Popov
31 mins

agree  Сергей Лузан
1 day1 hr

agree  huntr
1 day23 hrs

53 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
камень, порода, минерал, (из которого делают наконечники для стрел)


Explanation:
... ll take you out to look for arrowheads, I know a place where I can almost guarantee you?ll find one." My father and I used to hunt for arrowheads and fossils ...
www.aaronhuey.com/pages/entry35.html

...but my favorite time to hunt for arrowheads is in the Spring after a rain. ...
groups.yahoo.com/group/connecticutarrowheads/message/25

... from several high places with nice views to lower areas with pastureland and gravel like terraces that have been used by the owners to hunt for arrowheads. ...
www.genestewartrealestate.com/GSRE106ac.html

alla dunbar
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 483

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Kirill Semenov: А при чем тут "камни и порода"? Fossils в одной из Ваших ссылок -- окаменелости, археологические останки
13 mins
  -> A мне кажется, что наконечники для стрел на земле не валяются, а их делают из некоторых видов камней, минералов, которые раскалываются по граням, образуя острый угол.

57 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
не ответ - в поддержку ответа выше


Explanation:
ARROWHEADS / INDIAN ARTIFACTS / PREHISTORIC RELICS / ARCHAEOLOGY. ... ARROWHEADS

Description: Indian artifacts and prehistoric archeology relics
Category: Shopping > Auctions > Antiques and Collectibles
www.arrowheads.com/ -

Эта и многие другие -- масса сыылок на коллекции индейских наконечников для стрел в сети

и заодно поправляю свою же опечатку выше: индЕйских, конечно, а не индийских

Alya
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 923
Grading comment
О том, что это наконечники, а не растение, я и сам догадывался. Но наступило какое-то затмение, и что эти наконечники были ИНДЕЙСКИМИ, я никак "в упор" не подозревал. Поэтому отдаю кудозы тому, кто меня убедил в полной логичности текста, без упоминания "индейщины" смахивавший на бред сумасшедшего.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov: точно, хотел те же доводы привести :)
4 mins
  -> спасибо

agree  Dash: Люди в штатах объединяются в специальные команды, занимающиеся поисками индейских наконечников для стрел. Большей частью, это коллекционеры.
5 mins
  -> спасибо

agree  Mark Vaintroub
1 hr
  -> спасибо

agree  Сергей Лузан
1 day27 mins

agree  huntr
1 day23 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
См. ниже


Explanation:
А может быть и растения. Некоторые виды остролиста - съедобны (чуть ли не корни)
Например, в Енкарте на arrowhead дается еще и такое определение:

Arrowhead - The edible tubers of the Eurasian species S. sagittifolia or of the North American species S. latifolia.

Excerpted from The American Heritage Dictionary of the English Language, Third Edition Copyright © 1992

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-02 11:26:46 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Ну я эта-аа, пока писал свою версию, ответ уже выбрали. Но я кстати, тоже не подумал, что речь идет об индейских наконечниках для стрел.

Mishanya
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 22