KudoZ home » English to Russian » Art/Literary

student services department

Russian translation: Студенческий отдел


14:25 Jul 10, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Art/Literary
English term or phrase: student services department
in a university or college
uFO
South Korea
Russian translation:Студенческий отдел
Explanation:
или Отдел по работе со студентами

Так это называется в наших университетах. Вообще-то надо отталкиваться от фнкций, которые этот отдел выполняет.

В ссылке внизу дается подробное описание функций такого типичного студенческого отдела ("решение текущих вопросов по общежитию, решение проблем труда, быта, отдыха студентов и аспирантов").
Selected response from:

Alya
Russian Federation
Grading comment
thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5Студенческий отдел
Alya
4 +1Отдел обслуживания студентов
Olga Simon
5отдел по студенческим вопросамKateryna Osokine
4Отдел услуг для студентов/(учащихся - может, и аспирантам оказываются услуги)
Сергей Лузан
2СтудСоветGeorgeson


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Отдел обслуживания студентов


Explanation:
Если уже понятно,что речь идет про определенный институт, можно просто обойтись "отделом обслуживания".

Olga Simon
Hungary
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 439

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  nrabate
23 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
Студенческий отдел


Explanation:
или Отдел по работе со студентами

Так это называется в наших университетах. Вообще-то надо отталкиваться от фнкций, которые этот отдел выполняет.

В ссылке внизу дается подробное описание функций такого типичного студенческого отдела ("решение текущих вопросов по общежитию, решение проблем труда, быта, отдыха студентов и аспирантов").


    Reference: http://mmedia2.kemsu.ru/departments/soc_work/stud_sector.xsq...
Alya
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 923
Grading comment
thanks

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kateryna Osokine: со студенческим отделом, см. ссылку внизу
1 hr
  -> спасибо

agree  ninsk: отдел по работе
1 day1 hr

agree  protolmach
1 day12 hrs

agree  Yelena.
1 day23 hrs

agree  Mark Vaintroub
9 days

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
отдел по студенческим вопросам


Explanation:
поскольку он занимается самыми разнообразными делами, от поселения студентов до выдачи студенческих карточек. Еще одно название этого отдела - Department of Student Affairs.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-10 16:24:50 (GMT)
--------------------------------------------------

\"Студенческая ассоциация вправе подать в отдел по студенческим вопросам список студентов, достойных поощрения и благодарности.\"
http://www.seminary.ru/info/view?student-9.8

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-10 16:28:11 (GMT)
--------------------------------------------------

еще вариант: просто Студенческий отдел

\"Студенческий отдел курирует все вопросы, связанные с жизнью и учебой школьников, с момента поступления последних в академию.\"
http://www.saudi.ru/ru2/zav_uch.htm

Kateryna Osokine
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 116

13 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
СтудСовет


Explanation:
при условии, если напоминает систему Российских вузов, где именно студсоветы ведают возможностями, предоставляемыми студентам

Georgeson
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 8

1 day6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Отдел услуг для студентов/(учащихся - может, и аспирантам оказываются услуги)


Explanation:
чисто редакционно. Удачи, uFO!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669