KudoZ home » English to Russian » Art/Literary

draft beer

Russian translation: разливное пиво


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:draft beer
Russian translation:разливное пиво
Entered by: Vladimir Dubisskiy

04:06 Nov 13, 2003
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary
English term or phrase: draft beer
Menu changes daily and includes a beverage station, featuring draft beer and house wines with lunch or dinner.
Туристическая брошюра про клубный туризм на гуаме
arterm
Russian Federation
хороший вопрос - уточнение
Explanation:
...
разливное пиво vs бутылочное или баночное пиво

Пиво всё производится / варится в чанах и потом фасуется в бутылки, банки или бочки. Драфт - это, значит, кран за стойкой из которого наливают вкусное свежее пиво. Англичане продают драфт-пиво в банках (там болтается такая фитюлька внутри) - на мой взгляд, вкус такой же, как у разливного. тут - разливное пиво.
Selected response from:

Vladimir Dubisskiy
United States
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4хороший вопрос - уточнение
Vladimir Dubisskiy
5 +2Пиво на разливxxxOleg Pashuk
5 +1бочковое пиво
Vladimir Pochinov
3разливное
Palmyra


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Пиво на разлив


Explanation:
---

xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mark Vaintroub: Разливное пиво
14 mins
  -> thank you

agree  Mykhailo Kolaichuk
3 hrs
  -> thank you

2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
бочковое пиво


Explanation:
IMHO

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2003-11-13 04:10:49 GMT)
--------------------------------------------------

Также:

РАЗЛИВНОЕ ПИВО

... пенного напитка\" закуску смаковать качественное разливное пиво (пиво категории \"draft\"). ...

www.chrab.chel.su/archive/29-11-02/4/A130533.DOC.html

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mark Vaintroub: Разливное пиво
15 mins

24 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
разливное


Explanation:
Похоже что все-же разливное, хотя в интернет глядя, используют и то и другое.

Но вот почему мне кажется разливное:

http://atlanta.com.ua/economy/20020225085327.shtml

'Оболонь' хочет выйти в лидеры по производству бочкового пива
В 2002 году крупнейший производитель пива и напитков в Украине - завод "Оболонь" (Киев) решил наращивать мощности по производству кегового пива, прогнозируя рост спроса на эту продукцию, сообщают Українські Новини со ссылкой на почетного президента компании Александра Слободяна.

"Оболонь" производит пиво преимущественно в стеклянных бутылках 0,33-0,5 литра, а также разливает его в кеги и полиэтиленовую упаковку. Наиболее продаваемой маркой выпускаемого заводом пива является "Оболонь светлое".

http://www.optiold.ru/cgi-bin/index.pl?id=4&cid=15
Архив новостей
Начались первые продажи разливного пива 'Тинькофф'... 25.10.2002
С 25 октября начались первые продажи разливного пива 'Тинькофф', произведенного в самарском заводе-ресторане 'Тинькофф'. С этого дня в лучших ресторанах города можно попробовать пиво 'Тинькофф' двух сортов: 'Платиновое' и 'Белое'.

Получается, что бочковое можно разлить и в бутылку и в ресторан в большой бочке завестиб а разливное это которое наливают сразу при заказе.

Хотя вот оно и бочковое (правда этот сайт не российский):
http://www.greenraccoon.com/
можно прямо по дороге с работы попить свежего бочкового пива с 18% скидкой


--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2003-11-13 04:34:52 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.marko-polo.ru/about.php?id=100012&rand=1395712057
Торговый Дом \"Марко Поло\"
Отдел бочкового пива
Поставка бочкового пива в кафе, бары и рестораны города и области.
Ассортимент бочкового пива полностью оправдывает слоган ТД «Марко Поло» - «Пиво - от элитного до простого!». Вся пивная линейка – от недорогого, но качественного отечественного пива, доступного среднему классу лицензионного до элитных импортных сортов! Какое пиво выбрать – обычный вопрос наших клиентов, открывающих новые заведения. Разобраться в этом всегда помогут профессионалы высокого класса - менеджеры бочкового отдела. На самом деле, учесть нужно все факторы – формат и место расположения заведения, уровень доходов будущих клиентов, особенности кухни и среднюю сумму счета.

--------------------------------------------------
Note added at 30 mins (2003-11-13 04:36:44 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.optiold.ru/cgi-bin/index.pl?id=6


--------------------------------------------------
Note added at 30 mins (2003-11-13 04:36:55 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.optiold.ru/cgi-bin/index.pl?id=6


Palmyra
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EstonianEstonian
PRO pts in pair: 12

34 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
хороший вопрос - уточнение


Explanation:
...
разливное пиво vs бутылочное или баночное пиво

Пиво всё производится / варится в чанах и потом фасуется в бутылки, банки или бочки. Драфт - это, значит, кран за стойкой из которого наливают вкусное свежее пиво. Англичане продают драфт-пиво в банках (там болтается такая фитюлька внутри) - на мой взгляд, вкус такой же, как у разливного. тут - разливное пиво.

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2056

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Yablonsky: разливное пиво - то, что подается в барах и пабах на разлив, подразделяется на две основные категории bitter - темное, горькое пиво, не сильно газированное и часто даже подогретое или теплое, и lager - светлое, шипучее и обязательно охлажденное.
1 hr

agree  Mykhailo Kolaichuk
3 hrs

agree  Dobriansky: Кеговым его еще называют
5 hrs

agree  Janina Nowrot
13 hrs