KudoZ home » English to Russian » Art/Literary

intuitive reading

Russian translation: интуитивное толкование


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:intuitive reading
Russian translation:интуитивное толкование
Entered by: Cathy Bakushewa

05:49 Jan 23, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
Art/Literary
English term or phrase: intuitive reading
when i was first began doing intuitive reading i found that the most difficult part of my task was to tell some of my clients that the things they wanted weren't going to happen for them.
как это по-русски прилично будет назвать?
Спасибо заранее.
Cathy Bakushewa
Belarus
интуитивное толкование
Explanation:
An intuitive reading is a consultation based upon intuitive information, which is discussed with the client for a better understanding of personal situations and decisions.
www.omnihealthcenter.com/cordell.htm

Карты Таро
Гадатели, основываясь на интуитивном толковании символов карт Таро, обычно дают клиенту лишь намек, указывают путь или один из путей движения,... http://ufolog.nm.ru/taro.htm (14КБ) 24.06.2003
Selected response from:

Larissa Boutrimova
Canada
Grading comment
Спасибо, мне кажется так будет лучше всего!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4чтение чужих мыслей, телепатия, гадание2rush
5 +2интуитивное чтение
Alexander Onishko
3интуитивное осмысление
Umutay Midinova
3интуитивное осмысление
Umutay Midinova
3Not for grade
Nikolai Muraviev
2интуитивное толкование
Larissa Boutrimova


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
чтение чужих мыслей, телепатия, гадание


Explanation:
ИМХО

2rush
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1169

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxAlex Zelkind: Телепатия
1 min
  -> Спасибо, Alex

agree  Ann Nosova
2 hrs
  -> Thanks, Ann!

agree  Mariya Almeida: гадание больше чем телепатия
4 hrs
  -> Спасибо, Мария!

agree  xxxkire
11 hrs
  -> Thanks, kire!

53 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
интуитивное толкование


Explanation:
An intuitive reading is a consultation based upon intuitive information, which is discussed with the client for a better understanding of personal situations and decisions.
www.omnihealthcenter.com/cordell.htm

Карты Таро
Гадатели, основываясь на интуитивном толковании символов карт Таро, обычно дают клиенту лишь намек, указывают путь или один из путей движения,... http://ufolog.nm.ru/taro.htm (14КБ) 24.06.2003

Larissa Boutrimova
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1183
Grading comment
Спасибо, мне кажется так будет лучше всего!

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
интуитивное чтение


Explanation:
as simple as that :)
--------------------------

Содержание семинара «Русский язык в ...
... Чтение без трудностей (розовая серия), Интуитивное
чтение первых слов, Розовая ...
www.montessori.ru/rus.html - 16k - Сохранено - Похожие страницы

Л. В. Щерба. Как надо изучать ...
... от реальных потребностей: можно развить в себе
так называемое «интуитивное чтение», т. ...
dmtr.nm.ru/scherba/03_reading.html - 17k - Сохранено - Похожие страницы

Courier of Education 1998:#3(6) -schcont2
... от реальных потребностей: можно развить в себе
так называемое «интуитивное чтение» т.е ...
www.courier.com.ru/co_6/co_6/schcont2.htm - 22k - Сохранено - Похожие страницы

ability - Эдмунд Мидоус - R1. Введение в ...
... полушария мозга, а затем берёт её в левую руку,
чтобы получить интуитивное чтение. ...
ability.ru/articles/a968.html - 44k - Сохранено - Похожие страницы

Mother.ru :: Копилка семейного опыта
... окно - "стеклянное" и т. д. "Интуитивное
чтение". Для этого упражнения Вам ...
www.mother.ru/opit/?m=3&a=11 - 40k - Сохранено - Похожие страницы

:: BOOKAP :: Библиотека психологической ...
... Это практически на сто процентов гарантирует
чистое интуитивное "чтение", поскольку у ...
www.bookap.by.ru/popular/dey/gl20.shtm - 36k - Сохранено - Похожие страницы

Рассылки @MAIL.RU : Архив рассылки " ...
... Князевой интуитивное чтение возможно для непосредственных
людей, народ их называет ...
content.mail.ru/arch/12003/418324.html - 24k - Сохранено - Похожие страницы


Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3512

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Hadjismel
23 mins
  -> thanks a lot !

neutral  danya: clients? things to happen to 'em?
14 hrs

agree  Vassyl Trylis: Гадание, телепатия - феномены более высокого порядка. "Чтение" (считывание информации) - одна из их составляющих.
21 hrs

9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Not for grade


Explanation:
Reading - еще можно толковать как распознавание. Нпример, радисты говорят: "I can't read you" в смысле "тебя не слышно"

Nikolai Muraviev
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 908

1 day13 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
интуитивное осмысление


Explanation:
т.е. когда вещам, знакам и т.п. дается толкование согласно интуиции читающего

Umutay Midinova
Kyrgyzstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 161

1 day13 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
интуитивное осмысление


Explanation:
т.е. когда вещам, знакам и т.п. дается толкование согласно интуиции читающего

Umutay Midinova
Kyrgyzstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 161