KudoZ home » English to Russian » Automation & Robotics

Jog shuttle wheel

Russian translation: многофункциональный поворотный манипулятор (или не переводить)


22:05 Sep 16, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automation & Robotics
English term or phrase: Jog shuttle wheel
Jog shuttle wheel for menu access.

Элемент управления на пульте обучения робота. По фотографии похож трек-бол лэптопа. Може. кому такой кентаврик встречался?

Спасибо!
Ol_Besh
Russian translation:многофункциональный поворотный манипулятор (или не переводить)
Explanation:
кентаврик был неоднократно замечен в описаниях аудиовидеотехники от автомагнитол до дом.кинотеатров как один из основных эл-тов управления. Там никогда не переводился. Jog - потому что двигается "пошагово", как колесо в мышке, например. Shuttle - внешнее кольцо с возвратным механизмом осуществляет быстрый поиск в обе стороны. Встречал даже транслитерацию, см. http://www.terms.com.ua/pages/domotech_dict.html и http://www.myhomecinema.ru/slovar.shtml . Чаще всего оставлено по-английски. Встречал варианты перевода: колесо выбора функции/режима/трека/эпизода, навигационная система jog-shuttle, многофункциональный поворотный манипулятор. Последний мне симпатичнее всего.
Selected response from:

Alexander Litvinov
Grading comment
Спасибо ВСЕМ!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1многофункциональный поворотный манипулятор (или не переводить)
Alexander Litvinov
3 +1манипулятор Jog-ShuttleDmitry Lysihin
3ручка (колесо) покадровой протяжки (прокрутки)
Michael Tovbin


  

Answers


6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
jog shuttle wheel
ручка (колесо) покадровой протяжки (прокрутки)


Explanation:
обычно пишут jog/shuttle wheel

Подозреваю, что, если речь идет о роботе, то это некий орган управления, похожий на такое колесо


    Reference: http://www.cwol.com/keyboards/dv-keyboard-bella.htm
Michael Tovbin
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
jog shuttle wheel
многофункциональный поворотный манипулятор (или не переводить)


Explanation:
кентаврик был неоднократно замечен в описаниях аудиовидеотехники от автомагнитол до дом.кинотеатров как один из основных эл-тов управления. Там никогда не переводился. Jog - потому что двигается "пошагово", как колесо в мышке, например. Shuttle - внешнее кольцо с возвратным механизмом осуществляет быстрый поиск в обе стороны. Встречал даже транслитерацию, см. http://www.terms.com.ua/pages/domotech_dict.html и http://www.myhomecinema.ru/slovar.shtml . Чаще всего оставлено по-английски. Встречал варианты перевода: колесо выбора функции/режима/трека/эпизода, навигационная система jog-shuttle, многофункциональный поворотный манипулятор. Последний мне симпатичнее всего.

Alexander Litvinov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо ВСЕМ!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dilshod Madolimov
4 hrs
  -> Спасибо!

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
jog shuttle wheel
манипулятор Jog-Shuttle


Explanation:
http://rus.625-net.ru/625/2005/10/rev5.htm
http://www.karat96.com/Devices/VideoSRT6000.htm
http://nlesystems.ru/component/page,shop.browse/category_id,...

--------------------------------------------------
Note added at 6 час (2007-09-17 05:01:10 GMT)
--------------------------------------------------

http://bezpeka.opta.com.ua/artext.asp?id=148&mm=0
"Встроенный поворотный манипулятор Jog Shuttle позволяет..."

Еще встретились термины: "ручка", "поворотный регулятор", "переключатель"...



Dmitry Lysihin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuriy Vassilenko
1 day13 hrs