KudoZ home » English to Russian » Automation & Robotics

FLASH Fault

Russian translation: Ошибка флеш-памяти


15:11 Feb 24, 2009
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automation & Robotics / автоматическая система пожаротушения
English term or phrase: FLASH Fault
Термин из списка сообщений на индикаторе:
Раздел
MAN_MACHINE FILE

FLASH Fault
Oleg Delendyk
Ukraine
Russian translation:Ошибка флеш-памяти
Explanation:
довольно распространенная ошибка

FAQ
...сброса ошибок не существует: после устранения причины возникновения ошибки, сообщение о её возникновении автоматически пропадает с дисплея принтера!
241. Ошибка флеш-памяти управления дуплексом* 242. Ошибка флеш-памяти управления 2-м доп. лотком*
www.kudesnik.net/faq/colour/fc020.php · 96 КБ
Сохраненная копия
#
Компания Инк-Маркет: Снпч, чернила, цветные тонеры Uninet и чипы. Принтеры OKI и
ICQ отдел продаж: 337-852-512; icq техподдержка: 437-893-538; Отправить сообщение >>>
241. Ошибка флеш-памяти управления дуплексом* 242. Ошибка флеш-памяти управления 2-м доп. лотком*
www.everytoner.ru/content/view/632/35/
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2Ошибка флеш-памяти
Edgar Hermann
5Сообщение о неисправности/неисправностьrogerss
2ДУГОВОЙ РАЗРЯД
Nataly Palamarets


Discussion entries: 3





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
flash fault
Ошибка флеш-памяти


Explanation:
довольно распространенная ошибка

FAQ
...сброса ошибок не существует: после устранения причины возникновения ошибки, сообщение о её возникновении автоматически пропадает с дисплея принтера!
241. Ошибка флеш-памяти управления дуплексом* 242. Ошибка флеш-памяти управления 2-м доп. лотком*
www.kudesnik.net/faq/colour/fc020.php · 96 КБ
Сохраненная копия
#
Компания Инк-Маркет: Снпч, чернила, цветные тонеры Uninet и чипы. Принтеры OKI и
ICQ отдел продаж: 337-852-512; icq техподдержка: 437-893-538; Отправить сообщение >>>
241. Ошибка флеш-памяти управления дуплексом* 242. Ошибка флеш-памяти управления 2-м доп. лотком*
www.everytoner.ru/content/view/632/35/

Edgar Hermann
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrii
1 hr
  -> Cпасибо!

agree  irinachamritski
4 hrs
  -> Cпасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
flash fault
Сообщение о неисправности/неисправность


Explanation:
Также это может "ошибка памяти" , "неисправность фотовспышки" и многое другое

rogerss
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

2 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
flash fault
ДУГОВОЙ РАЗРЯД


Explanation:
еще ИСКРЕНИЕ

В таких сообщениях редко пишут само слово "Неисправность" или "Отказ"
А вообще, здесь может быть масса вариантов.



--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2009-02-24 17:32:15 GMT)
--------------------------------------------------

http://library.abb.com/global/scot/scot229.nsf/veritydisplay...$File/ArcProt_Tripping%20with%20the%20Speed%20of%20Ligh_756426.pdf

http://www.synergeticdesign.com/sdi/assets/Documents/031808_...

Оказывается, это очень "модная" неисправность :)

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2009-02-24 19:52:54 GMT)
--------------------------------------------------

Ну сократили для экономии места :)
Flash и сам по себе: (эл.) дуговой разряд; искрение, круговой огонь (на коллекторе) (Лингво12)
Т.е. что arc+Flash, что просто Flash - смысл один и тот же

Nataly Palamarets
Ukraine
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8
Notes to answerer
Asker: У меня в оригинале нет arc.