KudoZ home » English to Russian » Automation & Robotics

Trace Analytical Laboratories

Russian translation: "Трейс Аналитикал Лабораториз"


00:36 Apr 4, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering - Automation & Robotics / names
English term or phrase: Trace Analytical Laboratories
Подскажите,пожалуйста,какой здесь нормальный русский вариант?
Roman
Russian translation:"Трейс Аналитикал Лабораториз"
Explanation:
Очень похоже на название лаборатории. А названия обычно транслитерируются.
Selected response from:

Vladimir Chumak
Australia
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Аналитические лаборатории "Трейс"
nuclear
4 +1"Трейс Аналитикал Лабораториз"
Vladimir Chumak
4исследовательские аналитические лаборатории
Zhanna Rohalska


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
trace analytical laboratories
исследовательские аналитические лаборатории


Explanation:
без контекста тяжело конкретизировать значение trace.


    Reference: http://lexicool.com
Zhanna Rohalska
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
trace analytical laboratories
"Трейс Аналитикал Лабораториз"


Explanation:
Очень похоже на название лаборатории. А названия обычно транслитерируются.

Vladimir Chumak
Australia
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov
6 hrs

16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
trace analytical laboratories
Аналитические лаборатории "Трейс"


Explanation:
Скорей всего, речь о Trace Analitical Laboratories, Inc -
"Trace Analytical Laboratories Inc. www.trace-labs.com"
Всякие Аргонский, Тихоокеанские, Лос-Аламосские и т.д. "лаборатории" все-таки переводятся.
Правда, в данном случае Trace скорей всего не имя собственное, а указывает на анализ следовых количеств (к тому же есть несколько ultra trace analytical labs), но я бы все равно переводить не стал

nuclear
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
2 days1 hr
  -> thanks