KudoZ home » English to Russian » Automotive / Cars & Trucks

clamping fees

Russian translation: оплата за снятие блокиратора


19:18 Jul 23, 2005
English to Russian translations [PRO]
Automotive / Cars & Trucks
English term or phrase: clamping fees
solely responsible for the payment of any fines, parking tickets, clamping fees or other penalties incurred while the car is in the Executive's possession or control.
xxxsergey
Russian translation:оплата за снятие блокиратора
Explanation:
то есть штраф за нарушение правил стоянки - на колесо сажают зажим, за снятие которого нужно платить

--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2005-07-23 19:53:16 GMT)
--------------------------------------------------

Сорри, коллега, когда я пришел, вас еще не было.
Selected response from:

Aleksandr Okunev
Grading comment
спасибо всем большое!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +5оплата за снятие блокиратораAleksandr Okunev
4штраф за нелегальную парковку
olganet


Discussion entries: 5





  

Answers


30 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +5
оплата за снятие блокиратора


Explanation:
то есть штраф за нарушение правил стоянки - на колесо сажают зажим, за снятие которого нужно платить

--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2005-07-23 19:53:16 GMT)
--------------------------------------------------

Сорри, коллега, когда я пришел, вас еще не было.


    Reference: http://www.hastings.gov.uk/parking/clampingandremoval.aspx
Aleksandr Okunev
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 64
Grading comment
спасибо всем большое!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
2 mins

agree  VLAS-FLC.COM
28 mins

agree  mk_lab
32 mins

agree  Andrey Belousov: http://www.tirelock.com/
18 hrs

agree  arksevost
1 day3 hrs

28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
штраф за нелегальную парковку


Explanation:
нас в центре города парковка для автомобилей платная: типа, бросил монетку, вылетел билетик, ты его внутри машины кладешь на переднюю панель, чтоб было видно снаружи, до какого часу тебе можно стоять. С регулярностью в полчаса наведываются проверяющие, и если лимит хоть ненамного превышен, попросту закрывают тебе колесо особым замком, с места не сдвинешься, вызывай их, плати штраф
http://www.titan.am/humor/?action=viewist&cat=1

--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2005-07-23 19:55:51 GMT)
--------------------------------------------------

штраф за \"освобождение\" автомобиля
если автомобиль припаркован в \"неправильном\" месте
на колесо могут одеть замок clamp и за \"освобождение\" автомобиля придется платить штраф

--------------------------------------------------
Note added at 43 mins (2005-07-23 20:02:33 GMT)
--------------------------------------------------

Арестплощадка
За что могут \"закрыть\" автомобиль?

Ежедневно сотрудниками ГАИ Благовещенска на штрафную площадку ставится 18 автомобилей
http://www.2x2.tsl.ru/kpamur/text/28_10_04/7.html


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 54 mins (2005-07-23 21:13:05 GMT)
--------------------------------------------------

В одном разрешается задержание автомобилей, в другом запрещается их эвакуация - хотя и то, и другое на практике означает путешествие на штрафстоянку. Александр Борисов предлагает внести корректировку и убрать слово \"запрещается\". Так что, возможно, скоро эвакуаторы снова выйдут на \"охоту\" , только называть их, видимо, придется \"задержаторами\". :))))
http://www.autoclub.ru/5/16/i30_10406p0.htm

Новые правила дорожного движения
Надо также еще сказать, чтобы потом не возвращаться к этому вопросу, что порядок задержания транспортных средств и их помещения на стоянку разработан, в том числе и с нашим участием. В настоящее время он находится на рассмотрении в правительстве Российской Федерации.

- Можно сказать, каким образом предусматривается в новых Правилах изъятие транспортного средства?

АНТОНОВ: Именно там речь идет о порядке, при помощи которого будет реализовываться данная норма: как будет забираться автотранспортное средство, эвакуироваться, задерживаться, буксироваться и потом помещаться на специальную стоянку.
http://www.radiomayak.ru/schedules/51/11766.html



olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4