KudoZ home » English to Russian » Automotive / Cars & Trucks

JEEMBUGGY (DIRT CAR)

Russian translation: гряземобиль


11:10 Feb 19, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
English term or phrase: JEEMBUGGY (DIRT CAR)
Экстремальный вид спорта. Я совершенно не имею понятия, что это такое :-)

Спасибо
Olga Demiryurek
Turkey
Russian translation:гряземобиль
Explanation:
Идеальный "гряземобиль". до финиша мы добрались на 14-м месте. не последние, и это главное. Дебют можно считать успешным. В плане загрязненности наш ...
www.di-mart.com/ articles.php?article_id=2083&mode=articles


--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2006-02-19 13:34:46 GMT)
--------------------------------------------------

Представляю мой новый гряземобиль · Игрулька(Рекламка) НАЙК · Красота :) · Эх, где наша не пропадала... Мммм.. ...
www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/f-57-p-35.html

Судя по фотографиям, это не джипы-внедорожники, а очень даже приземистые спортивного вида машинки, предназначенные именно для гонок по грязи. Такой вид спорта-с...

New Dirt Car
Pictures Thanks to Laura at Impressive Cars!
http://www.kennywallace.com/CMS/index.php?option=com_content...


--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2006-02-19 14:19:19 GMT)
--------------------------------------------------

Или: "автомобиль для гонок по грязи"

В гонках по грязи победа не главное. [29.12.05 13:07]. Традиционные гонки по грязи, в которых помимо скорости, оценивается внешний вид и воля к победе, ...
www.blotter.ru/news/topic0008A/ rqdate0E017D6/default.asp

В Великобритании прошли «грязные» соревнованияВ Великобритании прошли традиционные гонки по грязи. На ежегодное состязание в графстве Эссекс съехались 180 непрофессиональных спортсменов.
news.ntv.ru/79325/

Гонки без правил, гонки по грязи - все это Dirt Track Racing от Ratbag Games. В гоночной жизни нет сюжета, только дороги и жалобный свист подрезанного ветра ...
www.ogl.ru/game/dirt-track-racing.html

BTW: Бездорожье и грязь - это разные вещи: "off-road" и "dirt". Гонки по бездорожью включают в себя все - езду по песку, по ухабам-буеракам... А вот "dirt car racing" - это именно "гонки по грязи".
Экстремальный спорт для изнеженных америка-пейцев, и обыденное дело для наших краев.
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо всем за предложенные варианты.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5просто (гонки на) багги
arterm
3 +1колесный вездеход/вседорожникKonstantin Popov
4гряземобиль
mk_lab
3грязеход
Andrew Vdovin
3квадроцикл (мотовездеход)Enote


Discussion entries: 3





  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
jeembuggy (dirt car)
колесный вездеход/вседорожник


Explanation:
Судя по перечислениям на сайте, это одно из развлечений для моторных фанатов. Легковой автомобиль повышенной проходимости, на котором можно погонять по бездорожью, в том числе и по грязи.

Konstantin Popov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 142

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: www.pulaisprings.com/tpdb.htm
22 mins

42 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
jeembuggy (dirt car)
квадроцикл (мотовездеход)


Explanation:
Похоже, это легкие небольшие машины. У нас для подобной техники используют эти термины
http://www.trinitysport.ru/catalog/atv
а здесь снимки с гонок по грязи, участвовали и квадроциклы, но на снимках их нет))
http://www.rimet.ru/news/48.html

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 363

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
jeembuggy (dirt car)
гряземобиль


Explanation:
Идеальный "гряземобиль". до финиша мы добрались на 14-м месте. не последние, и это главное. Дебют можно считать успешным. В плане загрязненности наш ...
www.di-mart.com/ articles.php?article_id=2083&mode=articles


--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2006-02-19 13:34:46 GMT)
--------------------------------------------------

Представляю мой новый гряземобиль · Игрулька(Рекламка) НАЙК · Красота :) · Эх, где наша не пропадала... Мммм.. ...
www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/f-57-p-35.html

Судя по фотографиям, это не джипы-внедорожники, а очень даже приземистые спортивного вида машинки, предназначенные именно для гонок по грязи. Такой вид спорта-с...

New Dirt Car
Pictures Thanks to Laura at Impressive Cars!
http://www.kennywallace.com/CMS/index.php?option=com_content...


--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2006-02-19 14:19:19 GMT)
--------------------------------------------------

Или: "автомобиль для гонок по грязи"

В гонках по грязи победа не главное. [29.12.05 13:07]. Традиционные гонки по грязи, в которых помимо скорости, оценивается внешний вид и воля к победе, ...
www.blotter.ru/news/topic0008A/ rqdate0E017D6/default.asp

В Великобритании прошли «грязные» соревнованияВ Великобритании прошли традиционные гонки по грязи. На ежегодное состязание в графстве Эссекс съехались 180 непрофессиональных спортсменов.
news.ntv.ru/79325/

Гонки без правил, гонки по грязи - все это Dirt Track Racing от Ratbag Games. В гоночной жизни нет сюжета, только дороги и жалобный свист подрезанного ветра ...
www.ogl.ru/game/dirt-track-racing.html

BTW: Бездорожье и грязь - это разные вещи: "off-road" и "dirt". Гонки по бездорожью включают в себя все - езду по песку, по ухабам-буеракам... А вот "dirt car racing" - это именно "гонки по грязи".
Экстремальный спорт для изнеженных америка-пейцев, и обыденное дело для наших краев.

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 524
Grading comment
Большое спасибо всем за предложенные варианты.

9 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
jeembuggy (dirt car)
просто (гонки на) багги


Explanation:
Это просто гонки на багии я думаю
Багги ведь не имеют стекол и гарантированно "грязны" там же каркас и решетки чтобы не вывалиться на ходу
Так что багги они и в Африке (или там где еще) багги



--------------------------------------------------
Note added at 9 hrs (2006-02-19 20:34:35 GMT)
--------------------------------------------------

В Балакове прошли гонки на автомобилях класса "багги" за Кубок топливной компании "Балнефть".
http://www.oztravel.ru/default.asp?tourprices=40&t=1&s_p=2&P...

--------------------------------------------------
Note added at 9 hrs (2006-02-19 20:35:25 GMT)
--------------------------------------------------

"ДЖИМ-БАГГИ"?

arterm
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

20 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
jeembuggy (dirt car)
грязеход


Explanation:
грязеходный автомобиль

Just another variation...

Через~можно вызывать багги и грязеход.Ганшип пока не пробовал. 22. Kepler / 01-02-2005, 01:43. Выделите цитируемый текст и нажмите на эту картинку ...
hl2.ru/mailbag/comments/?1106851729

Andrew Vdovin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32