KudoZ home » English to Russian » Automotive / Cars & Trucks

wheel spokes

Russian translation: 6-лучевые колесные диски


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:6-spoke wheels
Russian translation:6-лучевые колесные диски
Entered by: Prima Vista

10:49 Feb 20, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / accessories
English term or phrase: wheel spokes
Если речь идет о велосипеде, то все ясно - спицы, а у меня речь идет о колесе автомобиля. Автор пишет: 6-spoke wheels.
(См. пример изображения по ссылке www.hobbyetc.com/cgi-bin/ item.cgi?part_id=2688).

Я теряюсь в догадках.
Joseph Kovalov
Israel
6-лучевые колесные диски
Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2006-02-20 10:57:25 GMT)
--------------------------------------------------

...Управляемость машины на должном уровне поддерживают дисковые тормоза на всех колесах с АБС, а внешность — красивые 6-лучевые колесные диски из легкого сплава...
http://aza.ru/eshop/eshop.cgi?sess=&mode=ac_get_model&mid=54...

...Выделяются и новые 6-лучевые литые диски, и довольно короткие свесы кузова, и колесная база...
http://www.abw.by/abw/arxiv/434/nmK-DEN1.htm

Selected response from:

Prima Vista
Russian Federation
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +46-лучевые колесные диски
Prima Vista
4 +2колесные спицыKonstantin Popov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
6-лучевые колесные диски


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2006-02-20 10:57:25 GMT)
--------------------------------------------------

...Управляемость машины на должном уровне поддерживают дисковые тормоза на всех колесах с АБС, а внешность — красивые 6-лучевые колесные диски из легкого сплава...
http://aza.ru/eshop/eshop.cgi?sess=&mode=ac_get_model&mid=54...

...Выделяются и новые 6-лучевые литые диски, и довольно короткие свесы кузова, и колесная база...
http://www.abw.by/abw/arxiv/434/nmK-DEN1.htm



Prima Vista
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 84
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
Notes to answerer
Asker:


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Potapov
0 min
  -> спасибо!

agree  Levan Namoradze
3 mins
  -> спасибо!

agree  Janebel
1 hr
  -> спасибо!

agree  Irina Romanova-Wasike
1 day19 hrs

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
колесные спицы


Explanation:
шестиспицевые колеса

Один из стержней, соединяющих ступицу колеса с ободом. Колёсные спицы. Последняя (пятая ) с. в колеснице (о том, кто не имеет никакого влияния, значения; разг.).| прил. спицевый, ая, ое и спицевой, ая, ое.
(Толковый словарь Ожегова)

http://longsoft.ru/html/5/s/spica.html

Другого термина не существует. Есть автомобильные ободы с такими же тонкими как и у велосипеда спицами. Суть от этого не меняется. Это спицы.

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2006-02-20 10:56:35 GMT)
--------------------------------------------------

На Renault Scenic RX4 впереди установлен защитный элемент из полированных труб диаметром 48 мм, также защитные элементы имеются и на порогах. ***Колеса пятиспицевые*** Cobra Europa из легкого сплава размером 8Jx17 с большой зеркальной полкой, шины – 255/50R17.

http://anyauto.narod.ru/page2_93.htm

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2006-02-20 11:00:06 GMT)
--------------------------------------------------

ШЕСТИСПИЦЕВЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

14-дюймовые легкосплавные шестиспицевые колесные диски

http://www.ralf-art.ru/acessoires.php?id=1&model=1&type=3

***Шестиспицевые колесные диски***, зализанные на передние крылья фары, с хитрым восточным прищуром, дублирующие указатели поворота на зеркалах заднего вида – внешность и японские "лица" моделей неотличимы друг от друга.
http://www.rosinvest.com/printnews/164869/

Тормоза концепта напоминают мощные системы гоночных автомобилей: заново спроектированный главный тормозной цилиндр работает в одной команде с ***шестиспицевыми колесными дисками*** размером 7x17 и 8x17 дюймов спереди и сзади с новыми шинами (205/40 и 215/40).
http://www.pilotyres.ru/FrontNews/id20698/for_print

И т.д. - практически до бесконечности.


Konstantin Popov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 142

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie Lyssova
1 hr

agree  xxxsergey
12 hrs