KudoZ home » English to Russian » Automotive / Cars & Trucks

curtain airbags

Russian translation: верхние ("занавесочные") подушки безопасности


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:curtain airbags
Russian translation:верхние ("занавесочные") подушки безопасности
Entered by: Ol_Besh

18:14 Feb 20, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
English term or phrase: curtain airbags
curtain airbags

что это за подушки безопасности?

спасибо
Joseph Kovalov
Israel
боковые подушки безопасности
Explanation:
Цена Espace - RenaultБоковые подушки безопасности 2 ряда сидений + Задние и боковые противосолнечные шторки (6). Сигнальные лампы незастегнутого ремня безопасности и незакрытых ...
www.renault.ua/model/espace/cache.html - 73k - 19 Лют 2006 - Збережено на сервері - Подібні сторінки


Suzuki Liana :: Комплектации и цены :: Сеть автосалонов СИМ-АвтоФронтальные и боковые подушки безопасности, АВS+ЕВD*, кондиционер, иммобилайзер, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, ...
www.sim-suzuki.ru/liana/komplekt - 41k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


Opel предлагает полноразмерные боковые подушки безопасности / ROLOpel предлагает полноразмерные боковые подушки безопасности. 27 июня 2001 г. Немецкая компания Opel и ее английское подразделение Vauxhall уже с осени этого ...
www.rol.ru/news/tech/autonews/01/06/27_012.htm - 21k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


Газета.Ru | Корейцам подушки ни к чемуСудя по итогам краш-тестов, боковые подушки безопасности являются ... «Американцы», для которых боковые подушки безопасности предлагаются только в качестве ...
www.gazeta.ru/auto/2005/11/17_a_476751.shtml - 80k - Збережено на сервері - Подібні сторінки




--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2006-02-20 18:21:49 GMT)
--------------------------------------------------

У-у-упс, отмена:

ВЕРХНИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, так называемые "занавесочные"

Авто Бизнес Маркет №05(475) 03.02 - 09.02 Издательство Атлант Audi ...... в 2 этапа фронтальные подушки безопасности, плюс дополнительно передние боковые и верхние подушки безопасности, известные в народе как "занавесочные". ...
www.atlant.ru/auto/stati_4094.htm - 43k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


Ауди-клубсистема безопасности включает в себя также раскрывающиеся в два этапа передние ... боковые и верхние подушки безопасности, известные как занавесочные. ...
audi-club.ru/home.php?page=4 - 146k - Додатковий результат - Збережено на сервері - Подібні сторінки


В России начались продажи новой Audi A4 | Новости АвтоРынкаСистема безопасности включает В себя также раскрывающиеся В два этапа передние ... боковые и верхние подушки безопасности, известные как занавесочные. ...
www.aina.nnov.ru/index.phtml?page=news&day=2005/ 01/28&news=28-01-2005_10~11~40.html - 37k - Додатковий результат - Збережено на сервері - Подібні сторінки


MITSUBISHI MOTORS представляет новый COLTСистемы пассивной безопасности (интерактивная противоударная система “RISE”, подушки безопасности для водителя/пассажира/боковые/занавесочные**…). ...
www.autoonline.com.ua/news/index.php?id=450 - 28k - Додатковий результат - Збережено на сервері - Подібні сторінки


Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо! Беру боковые подушки оптом :)
В словарь не вношу, поскольку уже внесено в аналогичном ворпросе.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4боковые подушки безопасности
Ol_Besh
5 +1подушки безопасности занавесочного типа
Natalia Baryshnikova
3 +1шторки безопасностиSergei_A
3боковые подушки безопасности
Kirill Semenov


Discussion entries: 2





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
боковые подушки безопасности


Explanation:
side curtain airbags

Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 58

7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
подушки безопасности занавесочного типа


Explanation:
еще видела такой перевод:
<<шторки безопасности>>
- выбрасываются со стороны дверей при боковом столкновении

--------------------------------------------------
Note added at 2006-02-20 19:23:20 (GMT)
--------------------------------------------------

NB!
--------------------------------------
<<Боковые подушки безопасности>> и <<оконные подушки безопасности занавесочного типа>> (или как-то иначе можно назвать) - это разные вещи! Как минимум, у нас в машине и те и другие есть, всего - шесть.

Вот еще и по Хонде ссылка с иллюстрациями этого дела:
http://www.dailycars.ru/cars/honda/honda_podb.html

Honda представляет новую, быстро надувающуюся “занавеску”, которая защищает пассажиров автомобиля при боковых столкновениях. Надуваясь, боковая “занавеска” прикрывает как передних, так и задних пассажиров – особенно голову при ударе в центральную стойку....


Это - про Мерседес:
http://www.ka-motors.com/Auto/New_Auto/S/cont_1_n_s.html

В cтандартном оснащении S-класса Вы найдете как, ставшими уже обычными, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, так и боковые и оконные подушки безопасности для передних и задних пассажиров. Развертывание фронтальной подушки безопасности для переднего пассажира имеет две стадии, в зависимости от серьезности удара. Использование оконных подушек безопасности существенно улучшило защиту пассажиров при боковом ударе. При развертывании они занимают пространство между передней и задней боковыми стойками, напоминая надувные занавески.

Это - у BMW:

www.bmwgtn.ru/krush/test_e90.php


--------------------------------------------------
Note added at 2006-02-20 19:26:10 (GMT)
--------------------------------------------------

Здесь - обзор:

www.chip-news.ru/archive/chipnews/200409/Article_06.pdf

Автомобили теперь имеют боковые подушки, подушки-занавески и многоразовые подушки комплексного назначения, а также системы взаимосвязанных воздушных ...

Natalia Baryshnikova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Aleksandr Okunev
15 hrs

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
боковые подушки безопасности


Explanation:
Цена Espace - RenaultБоковые подушки безопасности 2 ряда сидений + Задние и боковые противосолнечные шторки (6). Сигнальные лампы незастегнутого ремня безопасности и незакрытых ...
www.renault.ua/model/espace/cache.html - 73k - 19 Лют 2006 - Збережено на сервері - Подібні сторінки


Suzuki Liana :: Комплектации и цены :: Сеть автосалонов СИМ-АвтоФронтальные и боковые подушки безопасности, АВS+ЕВD*, кондиционер, иммобилайзер, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, ...
www.sim-suzuki.ru/liana/komplekt - 41k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


Opel предлагает полноразмерные боковые подушки безопасности / ROLOpel предлагает полноразмерные боковые подушки безопасности. 27 июня 2001 г. Немецкая компания Opel и ее английское подразделение Vauxhall уже с осени этого ...
www.rol.ru/news/tech/autonews/01/06/27_012.htm - 21k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


Газета.Ru | Корейцам подушки ни к чемуСудя по итогам краш-тестов, боковые подушки безопасности являются ... «Американцы», для которых боковые подушки безопасности предлагаются только в качестве ...
www.gazeta.ru/auto/2005/11/17_a_476751.shtml - 80k - Збережено на сервері - Подібні сторінки




--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2006-02-20 18:21:49 GMT)
--------------------------------------------------

У-у-упс, отмена:

ВЕРХНИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, так называемые "занавесочные"

Авто Бизнес Маркет №05(475) 03.02 - 09.02 Издательство Атлант Audi ...... в 2 этапа фронтальные подушки безопасности, плюс дополнительно передние боковые и верхние подушки безопасности, известные в народе как "занавесочные". ...
www.atlant.ru/auto/stati_4094.htm - 43k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


Ауди-клубсистема безопасности включает в себя также раскрывающиеся в два этапа передние ... боковые и верхние подушки безопасности, известные как занавесочные. ...
audi-club.ru/home.php?page=4 - 146k - Додатковий результат - Збережено на сервері - Подібні сторінки


В России начались продажи новой Audi A4 | Новости АвтоРынкаСистема безопасности включает В себя также раскрывающиеся В два этапа передние ... боковые и верхние подушки безопасности, известные как занавесочные. ...
www.aina.nnov.ru/index.phtml?page=news&day=2005/ 01/28&news=28-01-2005_10~11~40.html - 37k - Додатковий результат - Збережено на сервері - Подібні сторінки


MITSUBISHI MOTORS представляет новый COLTСистемы пассивной безопасности (интерактивная противоударная система “RISE”, подушки безопасности для водителя/пассажира/боковые/занавесочные**…). ...
www.autoonline.com.ua/news/index.php?id=450 - 28k - Додатковий результат - Збережено на сервері - Подібні сторінки




Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 239
Grading comment
Спасибо! Беру боковые подушки оптом :)
В словарь не вношу, поскольку уже внесено в аналогичном ворпросе.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov: aargghh :) Да и у меня broadband, так что нормально: спорт есть спорт ;-) + Совершенно доволен "Волей", за 150 грн - Интернет + куча ТВ каналов. Мне нравится :)
1 min
  -> Выделенка есть выделенка :) Спасибо! /// А Вы, кстати, довольны своей "Волей", Кирилл? Потому что мой АйПиНет, похоже, нахватал столько клиентуры, что иногда уже на пределе работает. /// Вольному - "Воля" :)

agree  Michael Moskowitz
9 mins
  -> Спасибо!

agree  Dilshod Madolimov
12 mins
  -> Спасибо!

agree  Anton Agafonov
36 mins
  -> Спасибо!

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
шторки безопасности


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2006-02-20 18:22:48 GMT)
--------------------------------------------------

"Комплектация: кожаный салон, боковые подушки и шторки безопасности..."
http://www.dimko.ru/hyundai/cars/tucson/cars-moscow/

"...подогрев передних сидений, литые диски R17, боковые шторки безопасности, противотум. фары".
http://www.subaru-perm.ru/lesprice.html

Sergei_A
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 11

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Aleksandr Okunev
12 hrs
  -> Спасибо:)