KudoZ home » English to Russian » Automotive / Cars & Trucks

Tyre fitting and inflation systems

Russian translation: оборудование для шиномонтажа и подкачки шин


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Tyre fitting and inflation systems
Russian translation:оборудование для шиномонтажа и подкачки шин
Entered by: Mikhail Yanchenko

08:47 Sep 6, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / Tyre fitting and inflation systems
English term or phrase: Tyre fitting and inflation systems
Description of a company's activity:

"Company X: tyre fitting and inflation systems"

Tyre fitting -> соединение шин?

Inflation systems -> системы надувания?

Спасибо большое!
Nathalya
Belgium
системыоборудование для шиномонтажа и подкачки шин
Explanation:

ТЕСН-РОССИЯ является крупнейшим Российским поставщиком оборудования и материалов для шиномонтажа.
WWW.TECH-RUSSIA.RU

Оборудование для шиномонтажа: замена в ассортименте компании
Фирма JOHN BEAN, производитель оборудования для шиномонтажа, сняла с производства шиномонтажный станок Т5000, в связи с чем мы прекращаем его поставки ...
В качестве замены будет поставляться оборудование для шиномонтажа моделей Т4500 и Т4500BS, по своим параметрам и техническим характеристикам ...
www.intercolor.ru/zamena.asp
Selected response from:

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Grading comment
Bolshoe spasibo!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3системыоборудование для шиномонтажа и подкачки шин
Mikhail Yanchenko
4Монтаж шин и системы их накачки
erika rubinstein


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
tyre fitting and inflation systems
Монтаж шин и системы их накачки


Explanation:
www.konsulavto.ru/catalog.php?part_id=41&
КамАЗ 43114, Установка системы накачки шин

Монтаж и демонтаж шин. Эти операции должны производится только ...
www.autobam.ru/language/?page&id=17

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 16

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
tyre fitting and inflation systems
системыоборудование для шиномонтажа и подкачки шин


Explanation:

ТЕСН-РОССИЯ является крупнейшим Российским поставщиком оборудования и материалов для шиномонтажа.
WWW.TECH-RUSSIA.RU

Оборудование для шиномонтажа: замена в ассортименте компании
Фирма JOHN BEAN, производитель оборудования для шиномонтажа, сняла с производства шиномонтажный станок Т5000, в связи с чем мы прекращаем его поставки ...
В качестве замены будет поставляться оборудование для шиномонтажа моделей Т4500 и Т4500BS, по своим параметрам и техническим характеристикам ...
www.intercolor.ru/zamena.asp

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Bolshoe spasibo!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vlad Poghosyan
8 mins
  -> спасибо

agree  callingblind
1 hr
  -> спасибо

agree  Ol_Besh
8 hrs
  -> спасибо