KudoZ home » English to Russian » Automotive / Cars & Trucks

mud charge

Russian translation: подача бурового раствора


19:19 Feb 16, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / Auger drill
English term or phrase: mud charge
Маркировка светового индикатора на приборной панели установки горизонтального бурения.

Весь контекст такой:
MARKING_____NAME
MUD CHARGE__Hydraulic Filter Light

Другие индикаторы на приборной панели:
ROTARY CHARGE Hydraulic Filter Light
ROTARY PRESSURE Hydraulic Filter Light
MUD PRESSURE Hydraulic Filter Light
RETURN FILTER Hydraulic Filter Light
...
ingeniero
Ukraine
Russian translation:подача бурового раствора
Explanation:
подача раствора

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2007-02-16 19:32:19 GMT)
--------------------------------------------------

подкачка
Selected response from:

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3подача бурового раствора
Vitaly Ashkinazi
3индикатор подачи бурового раствораxxxIreneN


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
подача бурового раствора


Explanation:
подача раствора

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2007-02-16 19:32:19 GMT)
--------------------------------------------------

подкачка

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 69
Grading comment
Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxIreneN: Отвлекают, понимашь, основной работой, долго держала открытым:-)
10 mins
  -> Спасибо! У меня та же проблема :(

agree  salavat: www.kstrust.ru/Sistema_podachi_ burovogo_rastvora_GNB_MB®-cp-71.html - 15k - Cached -
16 mins
  -> Спасибо!

agree  Enote
12 hrs

18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
индикатор подачи бурового раствора


Explanation:
Правда, еще приходит в голосу индикатор включения насоса (модуля) закачки БР,

http://www.sakhalin.environment.ru/oil/burothod/alternative....

Современное оборудование позволяет отделить буровой раствор от шлама и закачать его обратно в разрабатываемую скважину с помощью нагнетательного насоса.
По мере бурения скважины циркулирующий в ней буровой раствор выносит на поверхность куски горных пород и скальные остатки. На первом этапе происходит очистка бурового раствора от всех твердых частиц при помощи вибросита

Подозреваю, что об этом

xxxIreneN
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20