KudoZ home » English to Russian » Automotive / Cars & Trucks

assisted steering

Russian translation: автоматическая система вождения


06:15 Mar 8, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / Steering system
English term or phrase: assisted steering
Контекст аналогичный моему можно найти здесь http://salesmanual.deere.com/sales/salesmanual/en_NA/combine... .
ingeniero
Ukraine
Russian translation:автоматическая система вождения
Explanation:
СтавхолдингДля этих машин предлагаются такие популярные опции, как полностью автоматическая система вождения GreenStar(tm) AutoTrac, которая позволяет достичь ...
www.stavholding.ru/prod.php?sec=9020&PHPSESSID=07e674763708... - 21k - Кэшаваны - Падобныя старонкі
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4автоматическая система вождения
Yuri Smirnov
4рулевое управление, оборудованное ...
Grigoriy Smirnov
4 -1(гидро)усилитель/-ение рулевого управления
Natalya Zelikova


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
автоматическая система вождения


Explanation:
СтавхолдингДля этих машин предлагаются такие популярные опции, как полностью автоматическая система вождения GreenStar(tm) AutoTrac, которая позволяет достичь ...
www.stavholding.ru/prod.php?sec=9020&PHPSESSID=07e674763708... - 21k - Кэшаваны - Падобныя старонкі


Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 105
Grading comment
Спасибо.

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
(гидро)усилитель/-ение рулевого управления


Explanation:
В данном контексте есть такое описание - AutoTrac utilizes specific electrohydraulic steering control components,
кажется, речь всё-таки об этом

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-03-08 07:36:41 GMT)
--------------------------------------------------

Спасибо за уточнение. Тогда, действительно, не совсем то...

Natalya Zelikova
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16
2 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Notes to answerer
Asker: Не совсем так. Система AutoTrac представляет собой в основном следующе: "hands-free steering system for straight-line operations".


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Enote: я тоже сначала подумал о гидроусилителе. Но нет, это совсем другое, типа авторулевого
58 mins
  -> да, уже понятно :)

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
рулевое управление, оборудованное ...


Explanation:
По-моему, если рассматривать только assisted steering, как замкнутое выражение, то это несколько уводит в сторону, а лучше переводить выражение GreenStarTM AutoTrac assisted steering и тогда начало предложения можно перевести так:

Рулевое управление, оборудованное системой GreenStarTM, устанавливаемой на заводе-изготовителе ...


--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs (2007-03-08 16:50:18 GMT)
--------------------------------------------------

Я исходил из собственно предложения и из описания системы, которое дается еще ниже. Судя по нему, но без 100% уверенности, получается, что на обычное рулевое управление, которое есть всегда, может быть установлена, по доп. заказу, еще и система автоматического вождения (как предложил Юрий). В предложении со словами "...is an assisted ... смысл несколько иной. Не знаю, насколько важны эти оттенки смысла и имел ли их в виду автор... Возможно, это просто немного нелогичное употребление и надо везде писать "система автоматического вождения".

Grigoriy Smirnov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 46
Notes to answerer
Asker: Но в той же ссылке есть еще одно вхождение "assisted steering" ("Based on the popular Parallel Tracking platform, GreenStar AutoTrac is an assisted steering system that utilizes the three GreenStar common components..."), которое, ИМО, предполагает, что "assisted steering system" является независимым термином.