KudoZ home » English to Russian » Automotive / Cars & Trucks

open load

Russian translation: обрыв в цепи нагрузки


14:00 Mar 19, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / repair manual
English term or phrase: open load
встречается в troubleshooting guide в причинах неполадок: open load or short to ground в цепях различных систем
Roman Pigal
Belarus
Russian translation:обрыв в цепи нагрузки
Explanation:
Или как вариант: обрыв в нагрузочной цепи.

ключевая фраза - обрыв в цепи. Дальше идет объяснение в какой: в той через которую подключен потребитель (или нагрузка).
Selected response from:

Andrei Vybornov
Russian Federation
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5открытый груз
Larysa Shell
3 +2обрывsalavat
3обрыв в цепи нагрузки
Andrei Vybornov
3открытая нагрузка
Ol_Besh


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
открытая нагрузка


Explanation:
Вроде как:

MFJ-269 - калибровкаУстановите частоту 10.000 мГц третьего поддиапазона (10-27 мГц); Начало калибровки:; - открытая нагрузка – ничего не подключено (установить Z=FFx ...
www.cqham.ru/ant62_07.htm - 36k - Кеш - Подібні сторінки

Калибровка антенного анализатора MFJ-259BПодключите “открытую нагрузку” - стандартный штеккер без резистора или совсем ничего не подключайте к антенному входу АА. ...
www.cqham.ru/cal_259b-2.htm - 120k - Кеш - Подібні сторінки

[DOC] ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР И ЧАСТОТОМЕР MXG-9802 (MXG-9810)Формат файлів: Microsoft Word - Показати у форматі HTML
Максимальная амплитуда выходного напряжения более 20 В при открытой нагрузке, но оно сокращается вдвое при нагрузке 50 Ом. Амплитуда напряжения на выходе ...
www.chipdip.ru/library/DOC000053356.doc - Подібні сторінки


Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 239

21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
обрыв


Explanation:
Поскольку в причинах неполадок то пожалуй так. А - short to ground - это коротыш на корпус.

salavat
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 14

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: если неисправность, то обрыв, а если режим работы - то без нагрузки
1 hr
  -> Спасибо и agree с Вами!

agree  Nik-On/Off
7 hrs
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
открытый груз


Explanation:
имеется в виду груз, который положен на грузовик и не закрыт как это бы было в дальнобойных машинах, т.е. груз может быть закрыт брезентом или пластиком, но не находится внутри контейнера.

Larysa Shell
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
Notes to answerer
Asker: Лариса, до 1 апреля ещё 12 дней :D


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Enote: short to ground = товара на складе совсем не осталась, голая земля/пол :)
5 hrs

13 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
обрыв в цепи нагрузки


Explanation:
Или как вариант: обрыв в нагрузочной цепи.

ключевая фраза - обрыв в цепи. Дальше идет объяснение в какой: в той через которую подключен потребитель (или нагрузка).

Andrei Vybornov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 776
Grading comment
спасибо!