KudoZ home » English to Russian » Automotive / Cars & Trucks

X-type piping

Russian translation: тормозная система с диагональным разделением контуров


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:X-type piping
Russian translation:тормозная система с диагональным разделением контуров
Entered by: Roman Pigal

20:06 Apr 9, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / workshop manual
English term or phrase: X-type piping
X-type piping of brake lines
насколько я понял, это означает, что трубопроводы тормозной системы соединены перекрестно (переднее правое - заднее левое, переднее левое - заднее правое)
Roman Pigal
Belarus
тормозная система с диагональным разделением контуров
Explanation:
Это стандартный термин. Используется, например, на АВТОВАЗе
Selected response from:

Andrei Vybornov
Russian Federation
Grading comment
да, есть такое
я уже тоже нашёл :)
спасибо!
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1тормозная система с перекрестными трубопроводами
Siarhei Ananin
5тормозная система с диагональным разделением контуров
Andrei Vybornov
3Х-образная / перекрестная разводка трубопроводов
Faina Furman


  

Answers


37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
x-type piping
тормозная система с перекрестными трубопроводами


Explanation:
Да, Вы правы, есть такое

См. http://subaru3.artdevice.dp.ua/?p=USUBARU

Или можно просто сказать, что это система (магистраль) с перекрестными трубопроводами

Siarhei Ananin
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 31

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  tutta_karlson
9 mins

31 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
x-type piping
Х-образная / перекрестная разводка трубопроводов


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 37 mins (2007-04-09 20:43:55 GMT)
--------------------------------------------------

piping = трубная разводка (Multitran) / система труб (Lingvo Online)


    Reference: http://www.multitran.ru
Faina Furman
Israel
Native speaker of: Native in RussianRussian

6 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
x-type piping
тормозная система с диагональным разделением контуров


Explanation:
Это стандартный термин. Используется, например, на АВТОВАЗе

Andrei Vybornov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 776
Grading comment
да, есть такое
я уже тоже нашёл :)
спасибо!