KudoZ home » English to Russian » Automotive / Cars & Trucks

look super technical

Russian translation: выглядят сверхтехнологично


08:42 Sep 12, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / shock absorbers
English term or phrase: look super technical
the phrase is: "the shock absorbers perform great and look super technical!" (Catalogue)
Наталия
Russian translation:выглядят сверхтехнологично
Explanation:
или может сверхсовременно?
Selected response from:

Nik-On/Off
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1выглядит очень технологично
Valery Kaminski
5выглядят высокотехнологично
Roman Bardachev
2 +3выглядят сверхтехнологично
Nik-On/Off
3и выглядят очень технично
Alexander Onishko


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
и выглядят очень технично


Explanation:
такое разговорное выражение ...

===
H-news | Тюнинг | Tuning | BMW | 2005 G-Power G7
Благодаря своему современному внешнему виду, новые диски G-POWER Styling III выглядят очень технично и спортивно. Деаэрация колесной арки была повышена на ...

http://h-class.ru/articles/53.html

Alexander Onishko
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 71

40 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +3
выглядят сверхтехнологично


Explanation:
или может сверхсовременно?

Nik-On/Off
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 91

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Roman Galasun: Я за сверхсовременно.
23 mins
  -> Спасибо

agree  Igor Boyko: Я с Романом.
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Andrew Anisimov
2 hrs
  -> спасибо

42 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
выглядит очень технологично


Explanation:
http://www.google.com.by/search?hl=ru&client=firefox-a&chann...

Valery Kaminski
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrey Vinokurov: согласен
2 hrs
  -> Спасибо!

14 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
выглядят высокотехнологично


Explanation:
Спецвыпуск Xakep, номер #017, стр. 017-004-1, ОБЗОР ФРИВАР И ...- [ Translate this page ]
Ресурс поражает своим внешним видом: все выглядит высокотехнологично и продвинуто. При этом активно юзаются фреймы, а код типа скрыт от просмотра (непонятно ...
www.xakep.ru/magazine/xs/017/004/1.asp - 48k - Cached - Similar pages

Компьютерная документация от А до Я - Photoshop :: Adobe PhotoShop ...- [ Translate this page ]
Среди группы фильтров обратим внимание на фильтр Add Noise (Добавить шум). Он удачно подходит для создания текстур, которые выглядят высокотехнологично. ...
www.compdoc.ru/grafics/photoshop/photosteep4/ - 38k - Cached - Similar pages

Статьи | Разработка логотипа фирмы.- [ Translate this page ]Например, если вы занимаетесь финансовой деятельностью, ваш логотип должен выглядеть высокотехнологично, консервативно, но в то же время, современно. ...
www.logodesigner.ru/articles/75/ - 14k - Cached - Similar pages

Рекламное агентство "Ритм" (группа компаний ИТМ) - CD визитки- [ Translate this page ]... использовать созданную мультимедиа-презентацию в качестве ролика при прокате на телевидении; выглядит высокотехнологично и дорого ...
publicity.itmcompany.ru/cdcard.shtml - 12k - Cached - Similar pages

"Итоги" / HI-TECH- [ Translate this page ]
Несмотря на то что спикерфону не надо быть чересчур мелким, этот аппарат довольно компактен при весе 75 граммов, выглядит высокотехнологично и может ...
www.itogi.ru/Paper2007.nsf/Article/Itogi_2007_07_15_02_4312... - 25k - Cached - Similar pages


Roman Bardachev
Canada
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 27