KudoZ home » English to Russian » Automotive / Cars & Trucks

TechDoc

Russian translation: техническая документация TechDoc


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:TechDoc
Russian translation:техническая документация TechDoc
Entered by: Vitaliy Shkonda

08:08 Oct 26, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
English term or phrase: TechDoc
• Note any TechDoc specifications in the marking sheet
• Search the correct TechDoc procedure for the assignment
Правильно я понимаю, что TechDoc - это техническая документация?
Материал, который я перевожу, представляет собой отдельные бланки. По-моему, это какое-то соревнование автомехаников или, может быть, конкурс. Данный файл называется Competitor Instructions – On Vehicle Brake Maintenance,
другие:
Competitor Report Sheet – On Vehicle Brake Maintenance
Competitor Instructions – On Vehicle Engine Diagnosis
Competitor Instructions – On Unit Engine - Mechanical

Спасибо
Angelina Asparuhova
техническая документация TechDoc
Explanation:
Думаю, что можно написать так, как Вы считали, а именно: "техническая документация", но я бы написал так: "техническая документация TechDoc"
Selected response from:

Vitaliy Shkonda
United States
Grading comment
Спасибо, Виталий, последую Вашему совету. Я знаю TechDoc как общее название электронного каталога, включающего запчасти, инструменты, технологии диагностики и т.д.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4техническая документация TechDoc
Vitaliy Shkonda
3система создания/генерации технической документации TechDoc
Ol_Besh


Discussion entries: 1





  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
techdoc
система создания/генерации технической документации TechDoc


Explanation:
Догадка, поэтому посмотрите сами вот здесь:

Pro|TECHDOC - средство разработки технологических процессов и ...Пользователю доступны все функциональные возможности Pro/TECHDOC. Необходимо обязательное наличие лицензии ... Генерация технической документации ...
www.pro-technologies.ru/product/doc - 21k - Кеш - Подібні сторінки

И здесь:
КОМПЬЮТЕР ПРЕСС... TR Pro/TechDoc - средство разработки технологических процессов и подготовки ... 52c $$ LA rus TR Автоматизация получения технической документации в ADEM ...
www.infomag.ru/journals/j005r/23751.html - 11k - Кеш - Подібні сторінки

[DOC] Руководство пользователяФормат файлів: Microsoft Word - Показати у форматі HTML
... Техническая документация, создайте подпапку TechDoc внутри папки Doc и ..... файлы для генерации проекта должны предоставляться конечному пользователю. ...
www.podgoretsky.com/ftp/Language/nps/ApcSQL/Doc/UserGuide.d... - Подібні сторінки



Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 239

52 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
techdoc
техническая документация TechDoc


Explanation:
Думаю, что можно написать так, как Вы считали, а именно: "техническая документация", но я бы написал так: "техническая документация TechDoc"

Vitaliy Shkonda
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 31
Grading comment
Спасибо, Виталий, последую Вашему совету. Я знаю TechDoc как общее название электронного каталога, включающего запчасти, инструменты, технологии диагностики и т.д.