KudoZ home » English to Russian » Automotive / Cars & Trucks

report sheet

Russian translation: контрольный лист


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:report sheet
Russian translation:контрольный лист
Entered by: Igor Boyko

11:50 Oct 26, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
English term or phrase: report sheet
Competitor Report Sheet – On Vehicle Brake Maintenance (название бланка)

Write done torque specifications and any irregularities on the report sheet. (пункт задания)

Как называются документы, в которые в автосервисах записывают выполненные ремонты, замеры, неполадки и т.д.? Или как можно назвать такой документ?

Спасибо
Angelina Asparuhova
заказ-наряд
Explanation:
Обычно это заказ-наряд, который должен содержать следующие сведения:

1. Наименование и местонахождение исполнителя
2. Фамилию имя, отчество, адрес потребителя
3. Перечень работ (услуг), необходимых материалов и запасных частей, их стоимость
4. Дату приема заказа и сроки его выполнения
5. Цену работ и порядок оплаты
6. Гарантийные сроки, если они установлены
7. Сведения о транспортном средстве (марка, модель, государственный номер, номера агрегатов), а также цену транспортного средства, определяемую по соглашению сторон; фамилию, должность лица, оформлявшего заказ и подписи сторон

http://avtoservis.izbutovo.ru/sovet.htm#psa

--------------------------------------------------
Note added at 17 мин (2007-10-26 12:08:14 GMT)
--------------------------------------------------

Договор на оказание услуг (выполнение работ) заключается в письменной форме (***заказ - наряд***, квитанция или иной документ) и должен содержать следующие сведения (п.15 Правил оказания услуг):

* наименование и местонахождение (юридический адрес) организации - исполнителя, а для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации;
* фамилия, имя, отчество, телефон и адрес потребителя;
* дата приема заказа, сроки исполнения заказа.
Если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется по частям в течение срока действия договора, указываются периоды оказания услуг (выполнения работ);
* цена оказываемой услуги (выполняемой работы), а также порядок ее оплаты;
* марка, модель автомототранспортного средства, государственный номерной знак, номера основных агрегатов;
* цена автомототранспортного средства, определяемая по соглашению сторон;
* перечень услуг (выполняемых работ), перечень запасных частей и материалов исполнителя, их стоимость и количество;
* перечень запасных частей и материалов, предоставленных потребителем;
* гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены;
* должность, фамилия, имя, отчество лица, принимающего заказ (оформляющего договор), его подпись, а также подпись потребителя;
* другие необходимые данные, связанные со спецификой оказываемых услуг (выполняемых работ).

Копия договора выдается потребителю.

http://law.rambler.ru/manuals/60794/60941/60945/60947/index....

--------------------------------------------------
Note added at 54 мин (2007-10-26 12:45:10 GMT)
--------------------------------------------------

Может, "Лист выполнения задания"?

Взгляните на этот документ:

10.6. Результаты ***выполнения теоретических и практических заданий*** вносятся в сводную ведомость оценок, а затем в итоговый акт, которые подписываются всеми присутствующими членами жюри и исполнителем по контракту.

http://ed.gov.ru/files/materials/2371/iavt.doc
Selected response from:

Igor Boyko
Russian Federation
Grading comment
Спасибо. Написала "контрольный лист".
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2заказ-наряд
Igor Boyko
4отчетная ведомость
Michael Kislov


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
заказ-наряд


Explanation:
Обычно это заказ-наряд, который должен содержать следующие сведения:

1. Наименование и местонахождение исполнителя
2. Фамилию имя, отчество, адрес потребителя
3. Перечень работ (услуг), необходимых материалов и запасных частей, их стоимость
4. Дату приема заказа и сроки его выполнения
5. Цену работ и порядок оплаты
6. Гарантийные сроки, если они установлены
7. Сведения о транспортном средстве (марка, модель, государственный номер, номера агрегатов), а также цену транспортного средства, определяемую по соглашению сторон; фамилию, должность лица, оформлявшего заказ и подписи сторон

http://avtoservis.izbutovo.ru/sovet.htm#psa

--------------------------------------------------
Note added at 17 мин (2007-10-26 12:08:14 GMT)
--------------------------------------------------

Договор на оказание услуг (выполнение работ) заключается в письменной форме (***заказ - наряд***, квитанция или иной документ) и должен содержать следующие сведения (п.15 Правил оказания услуг):

* наименование и местонахождение (юридический адрес) организации - исполнителя, а для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации;
* фамилия, имя, отчество, телефон и адрес потребителя;
* дата приема заказа, сроки исполнения заказа.
Если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется по частям в течение срока действия договора, указываются периоды оказания услуг (выполнения работ);
* цена оказываемой услуги (выполняемой работы), а также порядок ее оплаты;
* марка, модель автомототранспортного средства, государственный номерной знак, номера основных агрегатов;
* цена автомототранспортного средства, определяемая по соглашению сторон;
* перечень услуг (выполняемых работ), перечень запасных частей и материалов исполнителя, их стоимость и количество;
* перечень запасных частей и материалов, предоставленных потребителем;
* гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены;
* должность, фамилия, имя, отчество лица, принимающего заказ (оформляющего договор), его подпись, а также подпись потребителя;
* другие необходимые данные, связанные со спецификой оказываемых услуг (выполняемых работ).

Копия договора выдается потребителю.

http://law.rambler.ru/manuals/60794/60941/60945/60947/index....

--------------------------------------------------
Note added at 54 мин (2007-10-26 12:45:10 GMT)
--------------------------------------------------

Может, "Лист выполнения задания"?

Взгляните на этот документ:

10.6. Результаты ***выполнения теоретических и практических заданий*** вносятся в сводную ведомость оценок, а затем в итоговый акт, которые подписываются всеми присутствующими членами жюри и исполнителем по контракту.

http://ed.gov.ru/files/materials/2371/iavt.doc

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 144
Grading comment
Спасибо. Написала "контрольный лист".
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Игорь, это я виновата, что спутала Вас. Я перевожу бланки заданий соревнования (или конкурса -не поняла пока) автомехаников, так что здесь речь идет не о заказе. Это какой-то документ, куда они вписывают показания приборов, результаты измерений, проделанные работы (задания). Как бы мне обозвать этот документ. Я пока написала "отчетный листок", но как-то коряво звучит.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Roman Galasun: Контрольный лист напишите и все дела. А зказ-наряд - это совсем другое. Это соревнования механиков.
47 mins
  -> Спасибо, Роман. В общем, да, иногда нужно быть проще :)

agree  Dilshod Madolimov
1 hr
  -> Спасибо, Дилшод!

6 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
отчетная ведомость


Explanation:
.

Michael Kislov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 21