KudoZ home » English to Russian » Automotive / Cars & Trucks

Traction control system

Russian translation: противобуксовочная система


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Traction control system
Russian translation:противобуксовочная система
Entered by: Roman Galasun

19:18 Nov 9, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
English term or phrase: Traction control system
как вам кажется, какой из вариантов перевода имеет большее распространение в технической практике:
1. противобуксовочная (тормозная) система
2. система курсовой устойчивости
3. система контроля (регулирования) тяги
4. система управления тяговым усилием
5. ???
okitaro
противобуксовочная система
Explanation:
но никак не тормозная( хотя механизмы некоторые те же

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2007-11-09 19:23:26 GMT)
--------------------------------------------------

Система курсовой устойчивости (правильно - система динамической стабилизации) - вообще неправильный вариант.

Системы контроля тяги - не очень правильные варианты.
Там не всегда ограничивается крутящий момент двигателя.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2007-11-09 19:27:26 GMT)
--------------------------------------------------

Тут в суть в чем. Используются механизмы антиблокировочной системы (они же используются и системой динамической стабилизации). Если датчики определяют разность частот вращения ведущих колес, это принимается за пробуксовку. И принимаются соответствующие меры. Либо ограничивается крутящий момент двигателя, либо с помощью механизмов тормозной системы притормаживается колесо, которое пробуксовывает.

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2007-11-09 19:37:26 GMT)
--------------------------------------------------

Ну, система динамической стабилизации и противобуксовочная система обычно идут в связке. Противобуксовочная система обычно является частью системы динамической стабилизации и управляется через те же механизмы. Другое дело, что если автомобиль буксует на низкой скорости, например, при начале движения, вмешательства системы динамической стабилизации не требуется, потому как она устраняет снос или занос осей автомобиля.

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2007-11-09 19:40:43 GMT)
--------------------------------------------------

Бывает, что противобуксовочная система используется в качестве эрзаца блокировок дифференциалов на внедорожниках. В этом случае буксующее в грязи колесо притормаживается с помощью тормозных механизмов, а крутящий момент двигателя не снижается, иначе автомобиль просто застрянет. Поэтому эту систему неправильно называть системой контроля тяги. Ибо тяга не всегда контролируется.
Selected response from:

Roman Galasun
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2противобуксовочная система
Roman Galasun
4 +2В ЛОБ: система управления тягой
Ol_Besh


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
traction control system
В ЛОБ: система управления тягой


Explanation:
МИГ-МФИ » Развлекательный портал -=Sex Fun Warez=-Крыло, фюзеляж и оперение в сочетании с **системой управления тягой двигателей** и комплексной системой управления образуют единую, адаптивную к режимам полета ...
sfw.org.ua/index.php?newsid=1148762073 - 52k - Кеш - Подібні сторінки

Toyota Land Cruiser Club - Управление тягой (Traction Control)Ця сторінка може заподіяти шкоду вашому комп'ютерові.
В общем **системы управления тягой** представляют из себя оптимизацию привода колес ... Система управления тягой обеспечивает ограниченное проскальзывание между ...
www.tlcc.ru/content/view/75/73/ - Подібні сторінки

Toyota Club Ukraine - Тойота Клуб Украина
**Для управления тягой система TRC** может задерживать зажигание в одном или более цилиндров, управлять воздушной заслонкой, подачей топлива в цилиндры и ...
toyota-club.com.ua/infomain.php?info=TRC - 17k - Кеш - Подібні сторінки

Программы — Школа контраварийной подготовки водителей... использовать системы автоматики современных автомобилей (ABS, противозаносная система, **система управления тягой двигателя**, системы дотормаживания и др. ...
www.737575.ru/avariya/prog.htm - 12k - Кеш - Подібні сторінки


Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 239

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Boyko: TCS — Traction Control System — Система управления тягой (антипробуксовочная). - http://faq.lancer-club.ru/AvtoSokrashhenijaLancer
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  koundelev
5 hrs
  -> Спасибо!

3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
traction control system
противобуксовочная система


Explanation:
но никак не тормозная( хотя механизмы некоторые те же

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2007-11-09 19:23:26 GMT)
--------------------------------------------------

Система курсовой устойчивости (правильно - система динамической стабилизации) - вообще неправильный вариант.

Системы контроля тяги - не очень правильные варианты.
Там не всегда ограничивается крутящий момент двигателя.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2007-11-09 19:27:26 GMT)
--------------------------------------------------

Тут в суть в чем. Используются механизмы антиблокировочной системы (они же используются и системой динамической стабилизации). Если датчики определяют разность частот вращения ведущих колес, это принимается за пробуксовку. И принимаются соответствующие меры. Либо ограничивается крутящий момент двигателя, либо с помощью механизмов тормозной системы притормаживается колесо, которое пробуксовывает.

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2007-11-09 19:37:26 GMT)
--------------------------------------------------

Ну, система динамической стабилизации и противобуксовочная система обычно идут в связке. Противобуксовочная система обычно является частью системы динамической стабилизации и управляется через те же механизмы. Другое дело, что если автомобиль буксует на низкой скорости, например, при начале движения, вмешательства системы динамической стабилизации не требуется, потому как она устраняет снос или занос осей автомобиля.

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2007-11-09 19:40:43 GMT)
--------------------------------------------------

Бывает, что противобуксовочная система используется в качестве эрзаца блокировок дифференциалов на внедорожниках. В этом случае буксующее в грязи колесо притормаживается с помощью тормозных механизмов, а крутящий момент двигателя не снижается, иначе автомобиль просто застрянет. Поэтому эту систему неправильно называть системой контроля тяги. Ибо тяга не всегда контролируется.

Roman Galasun
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 942
Notes to answerer
Asker: в чем же ее отличие противобуксовочной системы от системы динамической стабилизации?

Asker: Спасибо! коротенько о Вселенной :)


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrey Belousov
5 mins
  -> Спасибо.

agree  Lyudmila Gorbunova (married Zanella): Оба могут быть правы, потому что и то, и другое значение подходит под это сочетание слов, хотя я лично склоняюсь к системе управления тягой, переводите дальше, поймете сами, какой перевод верный
41 mins
  -> Спасибо. Назначение системы - не управление тягой, а устранение пробуксовки. Поэтому контроль тяги - неправильно.