KudoZ home » English to Russian » Automotive / Cars & Trucks

Fuel Pressure Voltage OOR Low

Russian translation: out of range


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Fuel Pressure Voltage OOR Low
Russian translation:out of range
Entered by: Lyudmila Gorbunova (married Zanella)

19:21 Nov 9, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / Диагностика неисправностей
English term or phrase: Fuel Pressure Voltage OOR Low
Это тоже из расшифровок неисправностей двигателя экскаватора

Похоже, предлагаемый Мультитраном перевод OOR ("некруглость" и пр.) здесь не идет.
Siarhei Ananin
United States
out of range
Explanation:
Если уж речь идет о дефекте, то может это значение сокращения подойдет лучше, но как Вы раскрутите все это сочетание. Какое-то бессмысленное сочетание слов. Fuel pressure - это понятно, а что такое "fuel pressure voltage"? Может быть, "oor" - это просто опечатка, может быть, это "or"?

--------------------------------------------------
Note added at 1 ora (2007-11-09 20:33:24 GMT)
--------------------------------------------------

Я так и думала, что не хватает какого-то слова, и вообще я обычно перевожу весь текс до конца, а непонятные места выделяю. Чаще всего бывает, что при дальнейшем переводе все разъясняется само собой, потому что встречаются те же слова в сочетании с другими.
Selected response from:

Lyudmila Gorbunova (married Zanella)
Italy
Grading comment
Спасибо!
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3On Operation Range
Igor Blinov
3fuel pressure voltage OCR low
Roman Galasun
3давление топлива, напряжение, другие рабочие показатели низкие
Vitaliy Shkonda
1 +1out of rangeLyudmila Gorbunova (married Zanella)


Discussion entries: 2





  

Answers


36 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
fuel pressure voltage oor low
давление топлива, напряжение, другие рабочие показатели низкие


Explanation:
OOR = Other Operating Revenue

Vitaliy Shkonda
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 31

56 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
fuel pressure voltage oor low
fuel pressure voltage OCR low


Explanation:
По-моему, у Вас просто опечатка.

Roman Galasun
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 942

31 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
fuel pressure voltage oor low
out of range


Explanation:
Если уж речь идет о дефекте, то может это значение сокращения подойдет лучше, но как Вы раскрутите все это сочетание. Какое-то бессмысленное сочетание слов. Fuel pressure - это понятно, а что такое "fuel pressure voltage"? Может быть, "oor" - это просто опечатка, может быть, это "or"?

--------------------------------------------------
Note added at 1 ora (2007-11-09 20:33:24 GMT)
--------------------------------------------------

Я так и думала, что не хватает какого-то слова, и вообще я обычно перевожу весь текс до конца, а непонятные места выделяю. Чаще всего бывает, что при дальнейшем переводе все разъясняется само собой, потому что встречаются те же слова в сочетании с другими.


    Reference: http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=phr&s=out-of-range&l1=1&l2...
Lyudmila Gorbunova (married Zanella)
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 6
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Roman Galasun: fuel pressure voltage - это напряжение датчика давления топлива, по которому блок управления и знает, какое давление в системе. В принципе, я за Ваш вариант. Но меня смущает употребление low вместе с OOR; здесь не стыкуется что-то. Либо одно, либо другое.
8 mins

agree  boostrer: OOR действительно лишнее с low, но это, я думаю, не первый раз, когда нам встречается тавтология. Думаю, речь идет о "низком значении" сигнала датчика (еще не смертельно (очень низкий, low low), но надо принять меры)/
3 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
fuel pressure voltage oor low
On Operation Range


Explanation:
соответственно - выход за пределы (верхний-нижний) рабочего диапазона

Igor Blinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Notes to answerer
Asker: Стандартноe сокращение OOR - out of range